Найти тему
Лучший результат

Ретаргетинг что это? И для чего нужен?

Если просто, то это рекламный механизм, по средством которого реклама направляется пользователям, которые перешли на наш сайт и не совершили конверсионного, нужного нам, действия, например были у нас на сайте и ничего не купили или отложили товар в корзину, но по прошествии нескольких дней не выкупили товар, или наоборот, совершили действие и мы хотим предложить им новый товар, так как эта аудитория уже лояльна к нам, они нас знают и довереяют нам.

-2

Согласно исследованием 95-98% пользователей уходит с сайта, так и не совершив конверсионного действия, а пользователь зашедший повторно, совершит его уже с вероятностью гораздо выше, разумеется если ваш креатив (рекламное объявление) релевантно (то есть креотив соответствует содержанию сайта) аудитории. Это что касается повседневных товаров и услуг, но ведь вы можете продавать что то уникальное и аудитория не знает что это такое, поэтому тут ретаргет так же поможет познакомить вашу аудиторию с товарам, при помощи так называемых касаний, делая из холодной аудитории, по средствам показывания контента, горячую аудиторию. Всем уже должно быть известно, что продажа «в лоб» уже работает.

Аудиторию ретаргета всегда стоит выкупать дороже, так как это ваша аудитория, и нельзя давать таргетироваться на нее кому то еще! Но тут нужно сказать и о минусах. Минусом безусловно можно назвать, то что объявление и сайт могут быть не релевантны вашей аудитории: предлагать маме в декрете курсы автослесарного дела или похудалки людям, которые уже похудели используя ваши услуги/товары, да бы не создавать комплексов, а также предлагать людям, которые совершили конверсионное действие, например по телефону, предлагать этот же товар. Грамотный таргетолог или специалист по контекстной рекламе поможет избежать вам этих ошибок.