Найти в Дзене
Лучший результат

А/Б тест и с чем его едят?

А/Б тест подразумевает под собой тестирование под собой разных элементов. И если мы говорим что тестирование различных текстов объявлений и картинок рекламы это один «конец палки»,то различные заголовки на сайте, картинки и «лид магниты» это уже совсем другой «конец палки»,и разумеется они дадут различный результат в виде конверсии.

Этот вроде бы простой инструмент, помогаем всем найти именно ту связку, которая будет приносить нам деньги. Чем больше будет элементов на тесте, тем скорее вы сможете подобрать релевантный набор для вашей аудитории, отслеживая сквозную аналитику, и исключая нерабочие связки. Но есть тут и «ложка дегтя в бочке меда», нужно всегда давать, даже на первый взгляд не рабочей связке, время по крутится, иногда даже стоить отключать лидирующие тестируемые инструменты, для того чтоб не лидирующие смогли покрутится и набрать статистику, потому как у всех рекламных площадок задача пустить самое кликабельное объявление «в массы» и расходовать заданный бюджет, в то время как оно может не приводить релевантную аудиторию на сайт, и как итог - кликов много, конверсий нет. Грамотный таргетолог или специалист по контекстной рекламе поможет избежать вам этих ошибок.