Видеоигры пришли с начала 1950-х годов с изобретением симуляций, а также программ искусственного интеллекта и простых игр в области компьютерных технологий.
Однако видеоигры приобрели настоящую популярность благодаря внедрению аркадных видеоигр, игровых консолей и домашних компьютерных игр в 1970-х и 1980-х годах.
1. Факты о серии Марио Nintendo
Марио был создан японским дизайнером видеоигр Nintendo Shigeru Miyamoto и является самой продаваемой франшизой видеоигр за все время.
Персонаж (Марио) впервые дебютировал как «Jumpman» в аркадной игре Donkey Kong 9 июля 1981 года.
Марио в этой игре - плотник, у которого есть обезьяна-подросток по имени Ослик Конг, которая позже убегает и похищает подругу Джагммена. Она собирается взять на себя роль прыгуна и спасти девушку.
2. Первые монетные видеоигры
Игры в аркады или видеоигры с монетами обычно устанавливаются в общественных помещениях, таких как рестораны, бары и, особенно, развлекательные аркады. Первые монетные игры с пинбольными машинами появились в 1930-х годах, однако золотая эра для видеоигр с монетами началась в конце 1970-х годов до середины 1990-х годов.
Space Invaders, Galaxian, Pac-Man, Battlezone, Defender и Bosconian были одними из самых популярных аркадных игр всех времен.
3. Игровой контроллер или устройство для видеоигр
Игровой контроллер - это устройство для управления игрой, для управления персонажем или объектом в игре.
Раньше основным для видеоигр был карманный контроллер, и с тех пор он превратился в камеры для обнаружения движений, динамиков или микрофонов для сенсорных экранов голосовых команд и т. д.
4. Sony PlayStation
Sony PlayStation была первоначально представлена как дополнение к Super Nintendo (партнерство между Nintendo и Sony). Но позже Sony решила развить Playstation как полноценную игровую консоль, после того как она начала сталкиваться с проблемами с лицензированием.
Первоначальная PlayStation была выпущена 3 декабря 1994 года. PlayStation стала первой консолью для видеоигр, которая продала 100 миллионов единиц в течение 9 лет и 6 месяцев после ее первоначального запуска.
5. Читерство (обман) в компьютерных играх, используя читкоды
Чит-коды существовали в видеоиграх почти всю свою историю. Чит-коды обычно предоставляют преимущество игроку, обеспечивает легкость в игре.
Первые чит-коды были введены в действие для тестирования игры. Playtesters должны были тщательно протестировать механику игры и ввести чит-коды, чтобы облегчить этот процесс.
6. Angry Birds - злые птицы
Мобильной игре Rovio Angry Birds нужно было всего 35 дней, чтобы занять Интернет. И за 4 года достигла 50 миллионов пользователей.
Игра была впервые выпущена для устройств iOS от Apple в декабре 2009 года, и с октября 2010 года в App Store от Apple было приобретено 12 миллионов копий игры.
Позднее игра была выпущена для Android, Symbian, платформы Windows, игровых консолей и ПК.
Оригинальная Angry Birds была названа «одной из самых популярных игр в наше время», «одним из величайших безумных хитов 2010 года» и «самым большим успехом для мобильных приложений, которое мир видел до сих пор».
7. Пакман
Pac-Man - аркадная игра, созданная Namco и выпущенная в Японии 22 мая 1980 года.
Тору Иватани, который ранее развивал Pac-Man, сказал, что идея об этой игре пришла ему в голову, когда он ел пиццу. Он неоднократно заявлял, что форма персонажа была вдохновлена пиццей, у которой нет кусочка.
8. Нинтендо Геймбой
Nintendo’s Gameboy продалось более 100 миллионов единиц по всему миру и является самой успешной игровой системой в мире.
9. Код Konami
Код Konami или код геймеров - это набор чит-кода, который присутствует в большинстве игр UntitledKonami и некоторых других играх.
Код был впервые выпущен в 1986 году в играх со стрельбой Konami, однако он приобрел популярность у версии системы Nintendo Entertainment под названием «Contra Code» и «30 Lives Code», код предоставил полный набор бонусов для игроков.
10. Контроллера Nintendo GameCube
Фирменный диск-винчестер содержал 1,5 гигабайта данных, что в 190 раз больше, чем у игрового картриджа N64.