Чем мне не понравились американские фары на Форд Фокусе и почему я их решил заменить на европейский вариант? Все дело в том, что в первом случае ближний и дальний свет горит в одной единственной лампочке, а во втором варианте они разделены между собой.
Вообще, мне хотелось установить ксенон, а в американскую оптику Н4 засунуть девайс не получится, иначе буду слепить всех, кто будет ехать навстречу. А еще мне совсем не нравились поворотника на радиаторной решетке. Ну и, наконец, толчком к действиям послужила сосулька, которая так удачно с крыши попала мне прямо в правую фару, в результате чего она вдребезги рассыпалась.
Купил я в автомагазине неоригинальные фары TYC, радиаторная решетка от европейской версии Фокуса, лампочки соответствующие и контактные разъемы. Неоригинальные фары оказались очень качественными, к ним претензий никаких нет, да и стоят они относительно недорого - всего 3500 рублей за пару.
Решетку радиатора я поменял, но вы можете этого не делать, тут уже дело вкуса. Ну а разъемы пришлось поискать, их нигде не было, но потом нашелся товарищ, который мне их за просто так подарил. А так говоря, что они аналогичны с разъемами от AUDI A6, но я не проверял. Потом еще докупал метр провода и патроны для лампочек поворотника, их почему-то в комплекте не оказалось. Эти поворотники тоже оказалось не так просто найти. Мало того, что за один кусок пластмассы мне пришлось заплатить 300 рублей, так еще и из-за них в другой город.
Выдергиваем разъем, удаляем радиаторную решетку, демонтируем оптику. После этого срезаем разъемы фары и ламп на радиаторной решетке, больше они нам не понадобятся. Скручивать начинаем с лампочки в решетке. Понять, какой провод за что отвечает поможет тестер. Подключаем провода, устанавливаем фары и проверяем, все ли мы правильно намотали. Вообще, лучше тут ничего не скручивать, а паять, так будет гораздо надежнее.
И в самом конце, когда я уже думал, что работа завершена, меня ожидал не совсем приятный сюрприз. Оказалось, что ушко замка не влезает в прорезь в решетке, пришлось увеличивать ее напильником.