Раньше покупали место в гарантии или спецразмещении, а скоро будем покупать процент от вероятного количества трафика.
Например:
1 спецразмещение = 100% от макс. трафика
2 спецразмещение = 90% от макс. трафика
3 спецразмещение = 85% от макс. трафика
4 спецразмещение = 75% от макс. трафика
НО! Будет возможность сделать ставку на более чем 100% от макс. трафика. К примеру, 115%. Это значит, что будут использованы какие-то дополнительные фишки, которые увеличат "максимальный" трафик на ваше объявление, отжав его у конкурентов. Таких фишек будет много и вариантов отображения объявлений - тоже. И все это добро теперь называется "Трафареты"
Сейчас Яндекс говорит, что уже тестирует навигационный ответ с описаниями быстрых ссылок. В будущем вариантами трафаретов станут и картинки к объявлениям, и витрины товаров, и что-то еще. Причем эти блоки будут размещаться как в привычных блоках выше и ниже результатов поиска, так и в середине органической выдачи.
Выводы:
- Яндекс заработает больше денег
- Те, кто первыми внедрит нововводения - получат плюшек на старте
- Органического трафика из SEO станет еще меньше
Полезные ссылки:
Новость на сайте Яндекса: https://yandex.ru/adv/news/novyy-podkhod-k-reklame-na-poiske
Подробный разбор на вебинаре Еламы: https://www.youtube.com/watch?v=SRBubUS3xQ8
Крутите контекст правильно без #$%@&!