Известный своими криминальными драмами "Тренировочный день" и "Бруклинские полицейские", режиссер Антуан Фукуа чувствует себя не слишком уверенно в кресле простого экшен-мейкера. Последним его достойным мордобойно-пиротехническим фильмом был "Стрелок" с Марком Уолбергом (2007). Однако "Падение Олимпа" (2013) являло собой уже "камерный" боевик в духе "Крепкого орешка", а Фукуа, как выяснилось, такие фильмы снимать не умеет, пусть и старается. Вдобавок в тот же год Роланд Эммерих выпустил картину с аналогичным сюжетом - "Штурм Белого дома". Она тоже являла собой далеко не шедевр, но в лобовом столкновении с Фукуа более матерый и богатый Эммерих показал себя интереснее и круче.
Как бы то ни было, "Падение Олимпа" тоже хорошо окупилось, но до сиквела Антуана уже не допустили, и он занялся другой работой.
Ею стал киноремейк "Уравнителя" - популярного телесериала 80-х. Казалось бы, близкая для Фукуа криминальная тема позволит ему наконец разродиться шедевром, но увы - и тут надежды не оп