Найти тему
САКРАЛЬНОЕ

Кто исследовал реинкарнацию?

Оглавление

-2
Ян Стивенсон (1918-2007) был психиатром, который работал для Университета Вирджинии (школы медицины) в течение 50 лет. Он был председателем Кафедры психиатрии с 1957 по 1967. Он также был основателем и директором в Отделе Университета штата Вирджиния, исследовал:
(1) реинкарнация
(2) около смертные переживания
(3) вне телесный опыта
(4) связь после смерти
(5) предсмертные видения
(6) измененные состояния сознания и пси
Он стал признанным в исследовании в области реинкарнации, обнаружив доказательств того, что воспоминания и физической травмы могут быть перенесены из одной жизни другому. Он много путешествовал 40 лет, исследуя 3,000 случаев детей кто помнил свои прошлые жизни. В его исследованиях есть доказательства того, что у таких детей были болезни, фобии и пристрастия, которые не могли быть объяснены окружающей средой или наследственностью.

Введение в исследования доктора Яна Стивенсона

Исследования реинкарнации Д-р Стивенсон началось в 1960 году, когда он узнал о событии в Шри-Ланке, где ребенок рассказал воспоминания прошлой жизни. Он тщательно расспросил ребенка и его родителей, в том числе людей, которых он вспоминал и являлись якобы его родителями в прошлой жизни. Это привело к убеждению д-ра Стивенсона, что реинкарнация возможно реальность. В том же году д-р Стивенсон опубликовал две статьи в "The Journal of the American Society for Psychical Research" (журнал американского объединения психических исследований), об этом ребенке, который помнил прошлую жизнь. Чем больше таких случаев он обнаруживал, тем больше становилось у него амбиций для того чтобы научно оценить вероятность перевоплощения - одна из величайших мировых тайн - которая была практически игнорирована наукой в прошлом.

В 1982 году Д-р Стивенсон становится соучредителем “Society for Scientific Exploration" (Общество для научных исследований). Его книга "Twenty Cases Suggestive of Reincarnation" (Двадцать случаев, предполагающих возможность реинкарнации") стала классикой в исследовании реинкарнации. В 2003 году д-р Стивенсон опубликовал свою вторую книгу о реинкарнации: "European Cases of the Reincarnation Type".

В 1997 году он опубликовал свою основную классику: 2268-страничную двухтомную книгу "Reincarnation and Biology: A Contribution to the Etiology of Birthmarks and Birth Defects" (Реинкарнация и биология: вклад в этиология родимых пятен и врожденных дефектов), в которой основное внимание уделялось деформациям и другим аномалиям, с которыми рождались дети. Эта монументальная классика содержит сотни фотографий, в которых представлены доказательства, которые он обнаружил. В нем задокументировано 200 случаев детей, имеющих воспоминания и родимые пятна, которые соответствуют жизни и ранениям умерших людей, которых эти дети вспоминали как жившие в прошлой жизни.

В 1997 году доктор Стивенсон опубликовал сжатую версию этой книги для широкой публики, озаглавленную "Where Reincarnation and Biology Intersect" (Где реинкарнация и биология пересекаются).

Исследования Стивенсона по реинкарнации также стали предметом двух важных работ: "Old Souls: Compelling Evidence from Children Who Remember Past Lives" (Старые души: убедительные доказательства от детей, которые помнят прошлые жизни), автором которого является Tom Shroder (журналист из Washington Post) и "Life Before Life: Children's Memories of Previous Lives" (Жизнь до жизни: воспоминания детей о предыдущих жизнях), автор доктор Jim B. Tucker, психиатр из Университета Вирджинии. Многие люди, включая скептиков и ученых, согласны с тем, что факты, представленные доктором Стивенсон являются лучшим доказательством о реинкарнации.

Во время своих первоначальных исследований, в различных случаях, связанных с воспоминаниями детей о прошлых жизнях, доктор Стивенсон с интересом отметил тот факт, что эти дети часто имели родинки с большим диаметром, предположительно связанные с их убийством или смертью, которую они пережили в предыдущей жизни. Исследование Стивенсоном родимых пятен и врожденных дефектов имеет особое значение для демонстрации реинкарнации, поскольку оно дает объективное и графическое доказательство реинкарнации, превосходящее часто фрагментарные воспоминания и сообщения детей и взрослых.

-3

Во многих случаях, представленных доктором Стивенсоном, есть также медицинские документы, доступные в качестве дополнительного доказательства, которые обычно собираются после смерти человека. Стивенсон добавляет, что когда он проводил исследования в случаях, в которых присутствовали родимые пятна и уродства, он не мог предположить что есть какое то другое объяснение помимо реинкарнации. Только 30%-60% этих деформаций могут быть перенесены на врожденные дефекты, связанные с генетическими факторами, вирусными инфекциями или химическими причинами (например, у детей, поврежденных препаратом "Талидомид" или алкоголь). Помимо этих очевидных причин, у медицины нет другого объяснения для других 40% -70% случаев, чем как просто случайность. Стивенсону удалось дать нам объяснение, почему человек рождается с этими уродствами и почему они появляются именно в той части их тела, а не в другом.

-4

Пять общих характеристик в большом количестве исследований доктора Стивенсона.

1. В исследованиях Стивенсона были два случая физического сходства двух близнецов, родившихся в Бирме, которые были сёстрами в прошлых жизнях. Другими словами, две сестры вновь воплотились в девочек-близнецов. Такой пример показывает, что души могут планировать свои новые воплощения таким образом, чтобы снова быть вместе со своими близкими. Этот случай с близнецами был частью исследования 31 пары близнецов (62 человека), проведенного Яном Стивенсоном. Прошлые жизни этих людей были объективно подтверждены. В 100 % этих случаев близнецы имели близкие отношения в прошлых жизнях.

2. Больше всего встречаются пророческие сны. Тот, кто умер, является во сне беременной или еще не беременной женщине и говорит ей о своей будущей реинкарнации. Стивенсон нашел эти пророческие сновидения особенно плодовитыми в Бирме и среди индейцев на Аляске.

3. В этих культурах тело новорожденного ребенка проверяется по узнаваемым знакам, чтобы установить, был ли это их покойный человек, которого они когда-то знали. Различные племена Западной Африки делают отметины на теле недавно умершего, чтобы иметь возможность идентифицировать человека, когда он или она перерождается. Этот поиск отметок идентификации очень распространен среди культур, которые верят в реинкарнацию, и особенно среди индейцев Тлингита и Игбоса Нигерии.

4. Наиболее часто встречающееся события связанные с перерождением, вероятно, относится к ребенку, помнящему прошлую жизнь. Дети обычно начинают говорить о своих воспоминаниях в возрасте от двух до четырех лет. Такие инфантильные воспоминания постепенно истощаются, в возрасте от четырех до семи лет. Конечно, всегда есть некоторые исключения, например, ребенок продолжает помнить свою предыдущую жизнь, но не говорит о ней по разным причинам.

Большинство детей рассказывают о своей прежней личности с большой интенсивностью и чувством. Часто они не могут решить для себя, какой мир реален, а какой нет. Они часто испытывают нечто вроде двойного существования, где временами одна жизнь более заметна, а временами другая жизнь берет верх. Вот почему они обычно говорят о своей прошлой жизни в настоящем времени, говоря такие вещи, как «У меня есть муж и двое детей, которые живут в Джайпуре». Почти все они могут рассказать нам о событиях, которые привели к их смерти.

Такие дети склонны считать своих предыдущих родителей настоящими родителями, а не тех которые являются ихними родителями в этой жизни, и обычно выражают желание вернуться к ним. Когда обнаруживается предыдущая семья и выясняются подробности о человеке в той прошлой жизни, то становится очевидным происхождение пятой общей характеристики – заметное или необычное поведение ребенка - становится очевидным.

5. Например, если ребенок родился в Индии в семье очень низкого класса и был членом более высокой касты в своей предыдущей жизни, он может чувствовать себя некомфортно в своей новой семье. Ребенок может попросить, чтобы его обслуживали или может отказаться носить дешевую одежду. Стивенсон приводит несколько примеров таких необычных моделей поведения:

В 35% случаев, которые он расследовал, у детей, умерших неестественной смертью, развились фобии. Например, если они утонули в прошлой жизни, то у них часто развивалась фобия к глубоким водоемам. Если их расстреливали, то они часто боялись оружия и иногда громких ударов вообще. Если они погибли в ДТП, у них будет развиваться фобия при езде на машине, автобусе.
Другая часто наблюдаемая необычная форма поведения, которую доктор Стивенсон назвал philias, касается детей, которые выражают желание есть различные виды пищи или носить одежду, которая отличалась от их культуры. Если ребенок развил алкогольную, табачную или наркотическую зависимость как взрослый в предыдущем воплощении, он может выразить потребность в этих веществах и развить тягу в раннем возрасте.
Многие из этих детей с воспоминаниями о прошлой жизни показывают способности или таланты, которые они имели в своей предыдущей жизни. Часто дети, которые были представителями противоположного пола в их предыдущей жизни, испытывают трудности в адаптации к новому полу. Эти проблемы, связанные с "изменением пола", могут привести к гомосексуализму позже в их жизни. Бывшие девочки, которые переродились в мальчиков, возможно, пожелают одеваться как девочки или предпочитают играть с девочками, а не с мальчиками.
До сих пор все эти человеческие странности были загадкой для обычных психиатров - ведь родителей нельзя было винить в поведении их детей в этих случаях. В конце концов, исследование реинкарнации проливает свет на эту тему. В прошлом врачи винили такие свойства в недостатке или избытке определенных гормонов, но теперь придется переосмыслить это.
На одиннадцатом ежегодном совещании общества научных исследований, состоявшемся в Принстонском университете, был представлен следующий документ доктора Стивенсона. 11-13 июня 1992 года. Название статьи- "Родимые пятна и врожденные дефекты, аналогичные полученным ранениям на умерших людях" и дает, пожалуй, наиболее убедительные научные доказательства, свидетельствующие о реинкарнации. В статье доктора Стивенсона представлены доказательства того, что физические характеристики, такие как родимые пятна и деформации, могут быть перенесены из прошлой жизни в настоящую.

Родимые пятна и врожденные дефекты, соответствующие ранам на умерших людях.

Почти ничего не известно о том, почему пигментированные родинки (родинки или невусы) встречаются в определенных местах кожи. Причины большинства врожденных пороков также неизвестны. Около 35% детей, которые утверждают, что помнят предыдущую жизнь, имеют родимые пятна и / или врожденные дефекты, которые приписывают ранам на человеке, жизнь которого ребенок помнит. Были расследованы дела 210 таких детей. Родимые пятна обычно были областями безволосой, сморщенной кожи, некоторые были областями небольшой пигментации или ее отсутствия (гипопигментированные макулы) или участки повышенной пигментации (гиперпигментированные невусы). Врожденные пороки почти всегда были редкого типа. В тех случаях, когда у умершего человека были выявлены детали, жизнь которых безошибочно соответствовала заявлениям ребенка, почти всегда обнаруживалась тесная связь между родимыми пятнами и/или врожденными дефектами ребенка и ранами умершего человека. В 43 из 49 случаев, когда был получен медицинский документ (обычно посмертное заключение), он подтвердил соответствие между ранами и родимыми пятнами (или врожденными дефектами). Существует мало доказательств того, что родители и другие информаторы навязали ребенку ложную личность, чтобы объяснить родимое пятно или врожденный дефект ребенка. Некоторые паранормальные процессы, по-видимому, необходимы для учета, по крайней мере, некоторых деталей этих случаев, включая родимые пятна и врожденные дефекты.

Ставьте "Like" и подписывайтесь чтобы быть в курсе самого интересного...