Найти тему
авто мото и охота!

что нужно знать при выборе железного коня

И снова здрасте!!!

Как и обещал в прошлой статье поговорим о подборе мотоцикла под себя.

Первое в чем нужно определится это класс мотоцикла и кубатура. Не пропускай этот вопрос мимо ушей. По моему мнению это самый главный вопрос в подборе мота! В будущем процентов на 80 кубатуру ты скорее всего поменяешь. Но это в будущем. Кубатура, как и высота мота во многом зависит от телосложения байкера. Главное не надо себе льстить. Подойди серьезно к этому вопросу. Ну только представь себе картину. В тебе бараний вес в50кг а чоппер весит270-300 а то и больше кг. Конечно есть у меня друзья с бараньим весом на адских мотах. НО! У них огромный опыт и перепробовали они десятки мотов. Опять-таки если в тебе 120-140 или еще больше кг а у тебя между ног 400 кубов . Не серьезно. Но есть и такие и их не мало. Но это мнение по поводу чопперов. Например эндурик в 400 кубов это зверюга еще тот. Да и спорты в 400 кубов не плохо катят. Так что читай статью внимательно и определяйся с выбором

В прошлой статье закончили чопперами. В этой с них начнем. Итак чоппер! Я лично считаю что даже новичку нет смысла брать чоппер меньше 600 кубов. Чопперы сами по себе отличаются от других классов плавностью хода и поднять его на козла практически невозможно. Один раз за свою мото жизнь видел как чудак хонду стид 600 кубов поднял на заднее колесо.!!! Опять таки опыт и царь в головеJ. Главное надо помнить что большинство дтп случаются на скорости в 50-60 км.ч. При сидении на чоппере обе ноги должны стоять на земле на полную подошву. Потому что вес у чоппера в основной своей массе выше 150 кг. Вес должен быть таким, чтобы не возникало трудностей при толкании железного коня или при установке его на подставку, при управлении в целом. Если после первых попыток прокатиться вы чувствуете себя так, будто три часа поднимали штангу – это явно неверный выбор. Может быть руль для вас слишком высок а может наоборот низкий.А может быть глубокая посадка как и наоборот. В любом случае без проката принимать решение не стоит. Это как выбор обуви – она может быть красивой,удобной качественной, и подходить вам по размеру, но походив в ней час вы натрете себе мозоли.

-3

Сейчас поговорим о классике. Скорее всего классик это мотоциклы как раз для начинающих. И кубатуру выше 250 задирать тоже не стоит. Но это чисто мое мнение.обе ноги как и на других мотах должны доставать до земли.Сядь примерейся. Если есть возможность прокатится прокатись. Откатай на нем сезон. почувствуй что такое мотоцикл. И есть ли смысл начинать?! Иметь мотоцикл это жить этим. С нами частенько катается пацан на стареньком стиде. Очень часто без денег на хавчик. Но всегда есть на бензин. как его не накормить? Он живет мотоциклами трассой и свободой!

-4

Эндуро! Чтобы сесть на эндурика я думаю что опыт вождения мотоцикла уже должен быть. Это мот не для спокойных прогулок по трассе с разглядыванием местных достопримечательностей. Это жеребец скачущий по пересеченке. Для езды на эндуро должна быть достойная физ подготовка. Но уж если научишся на нем гонять!!! Я уверен ни на что уже не променяеш этот драйв.И конечно же рекомендую записаться в школу эндуро

-5

Ну и на последок поговорим о спортах! Как это не печально,но спорт мотоцикл не для новичков.Я не собираюсь отговаривать это сугубо индивидульно .Но предупредить обязан.Не важно какой кубатуры спорт.Даже если спорт самой малой мощности сам рулить и тормозить он не будет.Естественно чем мощней аппарат тем уважительней к нему нужно относится.И царь в голове должен быть всегда в адеквате.Знаю случаи когда люди с опытом на других мотах после первой покатушки на спорте меняли штаны на сухие и продавали спорта.

-6

Так что выбор мотоцикла остается за вами.

В следующей статье поговорим какую модель мотоцикла и какой фирмы стоит брать.

Всем пока!Подписываемся на канал.Ставим лайки . Делимся с друзьями.