Найти тему
AutoClub

Новый Porsche Cayenne стал круче?

Начало 2018 года ознаменовалось презентацией кроссовера Порше Кайен нового поколения. Внешне изменения не существенные: суженные задние фонари, совмещённые тонкой полоской стоп-сигналов. Спереди подретушированы фары, радиаторная решётка и передний бампер всё также атлетичны, стройны и подтянуты. Большая часть затронула интерьер салона и эти изменения очевидны.

-2

Внутри прослеживается некое сходство с Порше Панамера последней и предпоследней генерации. Панель приборов полностью цифровая, за исключением аналогового тахометра. По бокам установлены два семидюймовых дисплея, вывод информации на которые устанавливается самостоятельно. Центральную часть консоли занимает мультимедийная система с диагональю дисплея 12,3 дюйма. Поручни также «перекочевали» на новое поколение с предыдущих версий. Салон и багажный отсек заметно увеличились в габаритах.

На рулевом колесе расположился блок управления функционалом. Добавлена кнопка выбора режимов езды, в том числе «Sport Response», позволяющий на 20,0 секунд активировать максимальную мощность машины для завершения обгона, прочих манёвров. Имеются множественные режимы езды по бездорожью.

-3

В качестве штатной комплектации немецкие инженеры установили светодиодные фары. Опционально предлагается пакет «светотехника», позволяющий автоматически регулировать световой пучок для максимального обзора дорожного полотна, но без ослепления встречного потока. Из новинок отметим систему ночного видения, зонированная климатическая система для каждого пассажира, индивидуальная вентиляция сидений. Не забыли о панорамной крыше и аудиосистеме от «Burmester».

-4

Платформой для изготовления новинки послужила MLB, на которой ранее уже собирали небезызвестные Q7 и Bentley. Кузовные модули теперь автономны, изготовлены из алюминия, с добавлением высокопрочных химических компонентов. Базовые версии оснащены трёхлитровым турбированным V6 на 340 л.с., а в Cayenne S предустановлен 2,9 литровый битурбированный силовой агрегат на 440 л.с. Первая сотня «покоряется» уже на отметке в 7,7 секунды. После опциональной установки пакета «Chrono», показатель набора «сотни» снижается на 2,0 секунды. Максимальная скорость в 245 км/час. В тандеме с силовым агрегатом работает восьмиступенчатый «автомат».

-5

Приобрести дорогую игрушку в базовой комплектации можно за 75 000 евро или модификацию «S», но с доплатой в 15 000 евро.

Видео

Авто
5,66 млн интересуются