Найти тему
Крыминформ

Последний участок Крымского моста пошел под каток

Строители начали укладку асфальта на последних морских участках Крымского моста, расположенных в Керченском проливе. Об этом журналистам сообщил заместитель начальника ФКУ «Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков.

«Сегодня мы приступили к обустройству нижних слоёв асфальтобетона на морских участках. Планируем эту работу завершить в апреле и подойти к открытию движения по автодорожному мосту в мае», – сказал Турсунбеков.

-2

Он отметил, что автодорога на мосту заасфальтирована на 70%. Всего заасфальтировано 14 из 19 км. Параллельно укладке асфальта ведётся обустройство барьерного ограждения, которое уже выполнено на 60%. Смонтировано 70% элементов искусственного освещения.

-3

Министерство транспорта России запустит движение по Крымскому мосту в несколько этапов: легковой транспорт и автобусы смогут проехать по нему с мая, а грузовики – лишь в конце года.

-4
«В связи с планами строителей Крымского моста ввести автодорожную часть Крымского моста в эксплуатацию со значительным опережением, в мае 2018 года, министерство транспорта РФ рассматривает поэтапную схему организации движения по новой трассе через Керченский пролив. На первом этапе – сразу после ввода моста – проезд будет открыт для легкового транспорта и автобусов, обеспечивающих пассажирские перевозки. Открытие движения для грузового транспорта планируется на втором этапе – в конце 2018 года, как и было намечено первоначальными графиками», – сообщили в министерстве.

-5

В пресс-службе добавили, что исключение будет сделано для грузового транспорта, задействованного в строительстве железнодорожной части Крымского моста. Решение запустить движение в несколько этапов обусловлено необходимостью снизить нагрузку на дорожную сеть на Керченском и Таманском полуострове.

-6
«К концу 2018 года должны быть готовы две новые полосы «Тавриды» до Симферополя, а также будут введены в полном объеме автоподходы к Крымскому мосту, что позволит снять временные ограничения на движение грузового транспорта по трассе через Керченский пролив», – заключили в пресс-службе.

Ранее Госкомитет дорожного хозяйство республики сообщил Крыминформу, что рабочее движение на автоподходах к Крымскому мосту со стороны Керчи будет открыто одновременно с запуском автомобильной части транспортного перехода. 

-7

Компания «ВАД», являющаяся также подрядчиком строительства трассы «Таврида», начала работы на автоподходах к Крымскому мосту со стороны Керчи в январе 2017 года. Асфальтирование трассы, которая свяжет Крымский мост с «Тавридой», началось минувшим летом, а первые сваи под авторазвязку у въезда в Керчь забили 22 февраля 2017 года. Длина четырёхполосной трассы составит 8,6 км. Стоимость – 6,9 млрд рублей.

-8

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив ведёт одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж» («СГМ»), принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Стоимость заключённого контракта составляет 222,5 млрд рублей, а с учётом затрат заказчика – почти 228 млрд руб. Строители уже полностью завершили монтаж пролётов автомобильной части Крымского моста и соединили мостовым полотном таманский и керченский берега. По условиям контракта, автомобильное движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года, а железнодорожное – к декабрю 2019 года.

В ходе своего визита в Крым президент России Владимир Путин выразил надежду, что автомобильное движение по мосту будет открыто уже в июне, но строители пообещали успеть к началу курортного сезона

Telegram-канал новостей Крыминформ

Telegram-канал трансляций Крыминформ | Live

Отправить сообщение в редакцию @CrimeaReporterBot