ШАГ №2 - КОНТЕНТ!
Люди подписываются на КОНТЕНТ.
КОНТЕНТ ваш актив и может приносить бесплатных подписчиков.
Выделиться из толпы можно только благодаря КОНТЕНТУ!
личный аккаунт
Если ты уже задумался вести Инстаграм серьезно и начать на нем зарабатывать, то пора выбрать тему блога.
От темы, которую ты выберешь для своего Инстаграма, зависит до какого количества подписчиков ты сможешь развить аккаунт и на какой стадии его монетизировать.
Два важных пункта для выбора темы❗️
1️⃣Тема должна быть интересна и нравится тебе самому. Если ты будешь гнаться за трендом, который тебя не прет, мучиться каждый раз о чем рассказать и давить из себя контент из-за всех сил, то примерно через неделю, ты перегоришь и забросишь все это дело.
Лайфхак. Подумай, в чем ты больше всего разбираешься, чем ты увлечен и посвящаешь больше всего времени. Только не говори, что ничем😬 Если ничем, найди себе новое увлечение и пиши об этом.
2️⃣Нужно проанализировать емкость темы и спрос на нее, что бы у тебя не возникло проблем, о чем писать сегодня и кто это будет читать.
Вы должны понимать, что тема вашего Инстаграм должна быть в первую очередь интересна вам самим, так как вы будете думать о ней каждый день!
По сути, вы выбираете себе профессию, круг общения и образ жизни!
Идеально выбрать одну тему и 3-5 направлений, связанные с этой темой. Таким образом появятся рубрики, благодаря которым вам будет интересно создавать контент, а подписчикам легко его потреблять. И не возникнет проблем «О чем писать?» «Это уже было :(»
Коммерческий аккаунт
Если вы предприниматель и у вас коммерческий профиль, он как правило уже имеет четкую направленность и тему. Основная задача продвижение ваших товаров или услуг этому и посвящен аккаунт. Рекомендую включать в профиль свое личное присутствие. Об этом будет отдельный пост. О персонификации аккаунта!
«Инстаграм витрина» - это плохо!
Как часто выкладывать посты?
Сейчас работает «умная лента» в инстаграм, если вы только стартуете (до 1000 подписчиков) советую 1 пост в день. Создание качественного контента это не легко - приберегите его на большую аудиторию.
А для того что бы чаще появляться у своих подписчиков и про вас не забывали - используйте Stories, 3-5 в день можно смело постить и не особо заморачиваться над качеством!
Время публикации зависит от активности ваших подписчиков, это вы сможете наблюдать в статистике своего профиля. Обще принятое время для публикаций 9.00-11.00, 18.00 - 21.00
Где брать идеи для постов?
🔹Соц. Сеть Pinterest - если нет вдохновения, забейте в поиске этой соц. сети свой запрос и вам выдаст очень крутые визуальные образы, при помощи которых вы создадите свой и попробуете повторить.
🔹Похожие аккаунты - смотрите что делают похожие на вас аккаунты, подглядите за конкурентами, только не копируйте в чистую, возьмите самое лучшее и сделайте свое. Это всегда работает.
🔹Не поверите, но в YouTube или Google просто огромное количество информации и подробных инструкций на любые темы. Посмотрите вдруг там уже что-то есть и про вашу тему.
Это выжимка информации про контент, прочитав которую, вы должны сразу начать применять на практике. В дальнейшем на канале мы будем разбирать еще более детально тему Контента. Поэтому подписывайтесь, если еще не сделали это!