Платформа Hill Holliday опубликовала результаты опроса более 1000 американцев от 18 до 24 лет. Полностью отказались от соцсетей 34%, еще 64% делают перерывы. Впрочем, 77% опрошенных считает, что активный аккаунт дает больше преимуществ, чем недостатков.
Среди тех, кто отказался от соцсетей, 41% считает, что в них тратится слишком много времени, 26% не заинтересованы в контенте. Кроме того, 18% ответили, что в соцсетях слишком много коммерческих элементов, 22% хотели бы больше приватности.
Грусть и депрессию из-за таких платформ, как Фейсбук и Инстаграм, ощущает 41%. С другой стороны, 71% считает, что социальные сети позитивно повлияли на их отношения с друзьями.
Маркетологам все еще стоит вкладываться в рекламу в соцсетях, но нужны изменения. Hill Holliday советует помнить, что поколение Z не верят в корпорации. Брендам стоит демонстрировать сильную систему ценностей и этику, фокусироваться на позитивной рекламе.
Соцсети — это возможность для компаний работать со своими клиентами. На бренды подписано 65% опрошенных, большинство — чтобы следить за скидками и акциями. Но покупали через соцсети хотя бы однажды только 43%. Самые популярные платформы для покупок — Фейсбук и Инстаграм.
При этом Hill Holliday советует выбрать одну соцсеть и сосредоточиться на ней. Реклама должна быть персонализированной, максимально соответствовать запросам пользователей. Агрессивное распространение объявлений, напротив, может снизить популярность бренда.
Напомним, по итогам 2017 года соцсети утратили лидерство по объемам реферального трафика.
Исследование платформы BuzzSumo, опубликованное в марте, сообщает, что за три года количество репостов в соцсетях сократилось вдвое.
Источник: Hill Holliday
Больше интересных новостей и статей читайте на Content.Guru