Найти тему
Наблюдатель

Как Макдональдс обманывает людей

Пришёл я как-то раз в Макдональдс. Взял только салат Овощной. Стоимость в меню 127 р. (смотрите фото). Кроме салата ничего не брал, в итоге на кассе мне говорят – 145 р. Сразу задаю логичный вопрос: "Почему 145, если в меню написано 127 рублей?" На что мне отвечают: "ещё 18 рублей соус".

Я говорю, что у вас в меню написано "Салат ОВОЩНОЙ с соусом на быбор - 127 руб.", а это значит, что я должен получить Салат ОВОЩНОЙ с соусом не за 145 рублей, а за 127 рублей. А если вы хотите продать соус отдельно, то вы должны написать "соус приобретается отдельно", или просто не упоминать его вместе с салатом. Девушка-кассир сказала, что передаст администрации и если это ошибка, то они это исправят.

-2

А теперь давайте посмотрим как выглядит когда врут:
Салат ОВОЩНОЙ с соусом на быбор - 127 руб. (ВРУТ)

и когда пишут правду:
Салат ОВОЩНОЙ с соусом на быбор - 145 руб. (ПРАВДА)
Салат ОВОЩНОЙ - 127 руб. (ПРАВДА)
Соус к салату - 18 руб. (ПРАВДА)

Разницу чувствуте? А теперь представьте, сколько людей в России были обмануты за все эти годы, пока существует эта "как-бы ошибка". А ведь это не забегаловка на заправке, это АМЕРИКАНСКИЙ и это РЕСТОРАН. Даже любое из этих двух слов должно было быть гарантией того, что в этом заведении всё честно и справедливо. А оказалось это не так.

Я хоть человек и не богатый, но и не нуждающийся, из-за 18-ти рублей не стану права качать и шум поднимать, но тут дело принципа. Потому что не в деньгах дело, а в том, что тебя хотят по мелкому надуть. Ведь на что это рассчитано – когда вы берете целый набор с гамбургером, кофе, картошечкой и пирожком, вы подвох не почувствуете. И я бы не заметил, если бы не взял один салат. В связи вот с такой хитрожопостью, а решил написать на сайт Макдональдс жалобу, где и описал весь этот случай.

"Директору русского филиала Американского Ресторана Макдональдс от Калинова Максима Викторовича.

Уважаемый директор, в связи с вышеописанным инцидентом жульничества в вашем ресторане, прошу принять от меня претензии и удовлетворить мои запросы:

1/ Прошу объяснить, как так получилось?
2/ Прошу исправить эту ошибку во всех ресторанах, дабы не вводить людей в заблуждение.
3/ Прошу возместить материальный ущерб, который мне удалось документально зафиксировать, в размере 18 рублей.
4/ Прошу возместить мне моральный ущерб, за все годы (когда я был искренним и дружелюбным клиентом вашего ресторана, а вы относились ко мне не искреннее и не дружелюбно) в размере 36 000 рублей."

Далее в письме я дал свои контакты для связи. И вы знаете какой ответ я получил от них – никакой. Тишина. Вот так и живём.

PS: Если вам понравилась эта запись, то поставьте пожалуйста пальчик вверх и подписывайтесь на мой канал. Если нет, ну что ж ... тогда посмотрите другие записи.