Найти тему

L'OREAL: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ

Компания L’Oreal продемонстрировала персонализированный сервис ухода за кожей, позволяющий создавать уникальные бьюти-решения, исходя из потребностей каждого отдельно взятого потребителя. Концепция, получившая название Custom D.O.S.E была представлена на мероприятии Fast Company Grill, проходившем 10-11 марта 2018 года в городе Остин, штат Техас, США.

«У L’Oreal появилась реальная возможность внедрить и эффективно использовать технологию, которая смогла бы отвечать растущей волне потребительского спроса на персонализированные продукты и услуги по уходу за кожей», - заявил в своем интервью Гив Балуч (Guive Balooch), вице-президент инновационно-технологического инкубатора L’Oreal Technology Incubator. - «По сути, D.O.S.E – это сидящая за прилавком машина, действующая как мини-лаборатория по уходу за кожей, в которой объединены высококачественные составы и фабричное производство».

Оценка и кастомизация

D.O.S.E, разработанная L’Oreal Technology Incubator в партнерстве с компанией SkinCeuticals, сканирует, изучает и оценивает потребности кожи того или иного потребителя. Результаты передаются в аппарат для составления смесей, более 2000 алгоритмов которого способны предложить различные комбинации ингредиентов, подходящих примерно 250 типам кожи. Конечным результатом станет специально разработанная для конкретного потребителя и нацеленная на борьбу с возрастными изменениями корректирующая сыворотка.

Затем на флакон с персонализированной сывороткой наносится индивидуальная этикетка, на которой указывается дата истечения срока годности данного средства и штрих-код для быстрого повторного заказа продукции.

На каждую оценку у Custom D.O.S.E уходит от 3 до 5 минут, и еще 5 минут требуется на приготовление сыворотки.

«Технология D.O.S.E дает возможность дипломированным специалистам, специализирующимся в уходе за кожей, очень быстро, буквально в считанные минуты, создавать персонализированные составы, отвечающие потребностям кожи каждого отдельно взятого клиента», - говорит Кристина Фейр (Christina Fair), генеральный менеджер компании SkinCeuticals.

Сервис Custom D.O.S.E рассчитывают запустить в отдельных медицинских учреждениях США уже летом этого года.

Запуск D.O.S.E - это еще один шаг вперед на пути расширения диапазона ультраперсонализированных косметических решений, стоящих в одном ряду с уже представленной ранее брендом Lancôme услугой Lancôme Le Teint Particular.