Добрый день, уважаемые читатели, сегодня у нас интересная тема, которую я давно уже хотел здесь расписать. Все мы с вами живём в капиталистическом мире, в котором всё продаётся и всё покупается. Торговля - она по всюду, она и является главным двигателем капитализма. А что является двигателем торговли? Правильно! Реклама.
Реклама сопровождает нас на протяжении всей нашей жизни. Есть масса разновидностей рекламы. Реклама на ТВ, радио, в газетах, журналах, баннерах на улице, на общественном транспорте, в метро, на зданиях, в книгах, фильмах, сериалах, клипах, в интернете, в приложениях, в социальных сетях и т.д. Ну практически везде. Вы и сами запросто сможете дополнить этот список. Рынок рекламы просто огромен. Это миллиарды долларов США.
Что такое "рекламная слепота"?
В одной из своих статей я писал про теорию поколений, миллениалов и т.п. (Если не читали то кликайте по ссылке). Так как мы с вами (в большинстве я думаю) по теории поколений, являемся миллениалами то мы рождены в цифровом веке, рекламу мы видим постоянно и у нас есть один навык, которого нет у предыдущих поколений. Он называется "рекламная слепота". Т.е. мы практически не заостряем своё внимание на рекламе, наше сознание её игнорирует. Попробуйте вспомнить, какую рекламу вы только что видели по тв, когда смотрели свой любимый сериал или новости? Или что было изображено на троллейбусе, который только что проехал перед вами? Даже когда вы ищете что-либо в поисковике, как правило большинство из вас пропускает первые 3-4 строки контекстной рекламы и кликаете на то, что было выдано органической выдачей. Не замечали этого? Поверьте, так оно и есть. В общем "рекламная слепота" это уже давно известный факт в маркетинге, но почему же тогда реклама не прекращает литься огромными потоками на потребителей?
Так как же влияет реклама на человека?
Уверен, у кого то из вас возникло возражение на подобие "реклама никак на меня не влияет, я осознанно делаю свой выбор" и потом вы гасите экран своего "Apple IPhone", убираете его во внутренний карман куртки "Nike", и садитесь за руль своего "BMW".
Друзья, вы смотрели фильм "Фокус" с Уиллом Смитом в главной роли? Там есть один интересный отрывок, который исчерпывающе ответит на вопрос, как влияет реклама на человека.
Ну, я думаю, комментарии здесь излишни, всё и так предельно понятно.