Найти в Дзене
Автомобильная Россия

Новая Хендай Элантра на российском рынке

Седан Хендай Элантра является одним из бестселлеров мирового рынка в своем классе. Hyundai Elantra сегодня выпускается в шестом поколении. Модель в новом кузове появилась на конвейере в Корее еще в сентябре 2015 года. Российскую сборку в Калининграде освоили только весной 2016 года. Элантру собирают методом «отверточной» технологии SKD – то есть на окрашенный кузов (который приходит из Кореи) ставят силовые агрегаты, навесное оборудование, фары, бамперы и прикручивают колеса. Производитель обещает увеличить степень локализации, но в случае роста спроса.
Корейские дизайнеры под руководством немца Петра Шрайера при создании Elantra 6 генерации явно решили отказаться от своих старых идеалов. Спортивный силуэт, короткий капот, огромная решетка радиатора и конечно классная задняя часть. Модель стала яркой, оригинальной и узнаваемой, не то что было раньше – унылый азиатский дизайн с приветом из 90-ых. Экстерьер новой Элантра изменился радикально, если сравнивать машину с те

Седан Хендай Элантра является одним из бестселлеров мирового рынка в своем классе. Hyundai Elantra сегодня выпускается в шестом поколении. Модель в новом кузове появилась на конвейере в Корее еще в сентябре 2015 года. Российскую сборку в Калининграде освоили только весной 2016 года. Элантру собирают методом «отверточной» технологии SKD – то есть на окрашенный кузов (который приходит из Кореи) ставят силовые агрегаты, навесное оборудование, фары, бамперы и прикручивают колеса. Производитель обещает увеличить степень локализации, но в случае роста спроса.

Корейские дизайнеры под руководством немца Петра Шрайера при создании Elantra 6 генерации явно решили отказаться от своих старых идеалов. Спортивный силуэт, короткий капот, огромная решетка радиатора и конечно классная задняя часть. Модель стала яркой, оригинальной и узнаваемой, не то что было раньше – унылый азиатский дизайн с приветом из 90-ых.

Экстерьер новой Элантра изменился радикально, если сравнивать машину с тем же 5-ым поколением. Хотя если сравнить габариты, то окажется что изменения несущественны. Многогранная решетка радиатора выдается вперед практически опускаясь до самой кромки низа бампера. Как таковой передний бампер теперь вообще отсутствует, поскольку весь передок стал единым монолитным элементом стремительного образа.

Много фото. видео и технические характеристики корейской модели смотрим в полной версии статьи на нашем сайте https://myautoblog.net/2017/11/novaya-xendaj-elantra-cena-komplektacii-xarakteristiki-video-foto-hyundai-elantra/

Авто
5,66 млн интересуются