Найти тему
Traffic4life

Продажа квартир в новостройках с помощью Google AdWords

Поступил заказ от клиента, на настройку AdWords по направлению: продажа новостроек.

Клиент - риэлторское агентство. Занимается продажей новостроек от собственника, без наценки. Инвестициями в недвижимость и долевым строительством.

География таргетинга: Владивосток

Задача: сделать дополнительный источник трафика, не превышая месячный бюджет в 15 000 рублей.

Клиент уже имел 2 рекламных канала в интернете. Яндекс Директ и Farpost.ru, которые приносили заявки и окупали себя.

Основной сложностью была достаточно плотная конкуренция: кроме других агентств, Заказчик конкурирует с самими застройщиками, плюс, мешала некачественно настроенная реклама от рекламодателей из других регионов, которые показывались по "горячим" для нас запросам. 

Вообще, данный кейс запомнился, в первую очередь, невиданной до этого адекватностью Заказчика. Сперва мы получили максимально качественно заполненный бриф, прочтение которого не вызывало дополнительных вопросов (что, знаете ли, редкость!), а потом познакомились с общей структурой веб-страниц Заказчика.

Все новостройки делились на 3 класса: эконом, комфорт и бизнес. Для каждого класса Заказчиком создавался отдельный лендинг, куда мы могли вести трафик по общим запросам.

Для каждого жилого комплекса также был разработан свой лендинг, чтобы вести туда людей по прямым запросам, имеющим отношение к конкретному объекту. Кроме того, для пользователей, ушедших с этих лендингов, но проявивших, при этом, определенный интерес к информации на нем, были разработаны ремаркетинговые кампании, которые вели на более общий сайт по конкретному классу новостроек. Например: если человек до этого смотрел объект комфорт-класса, но покинул страницу, не сконвертировавшись, его догонял баннер (примеры будут ниже), который вел его на общую страницу новостроек комфорт класса. 

Кроме того, для совсем уж общих запросов, и для косвенных (ипотека, материнский капитал) имелась отдельная страница консультационного характера. Она была своеобразным "последним рубежом" для привлечения потенциального клиента.

Было решено разделить рекламу на 10 направлений и под каждое сделать отдельную посадочную страницу.

1) Новостройки эконом класса

2) Новостройки комфорт класса

3) Новостройки бизнес класса

4) Общие запросы

5) Консультация по долевому строительству

6) Инвестиции в недвижимость

7) Реклама по конкурентам

8) Долевое строительство

9) Квартиры в ипотеку

10) Trade in

В целом, мы, как обычно, проработали самые необходимые каналы и инструменты, которые может предложить Google AdWords: поисковая выдача, КМС, ремаркетинг. Различные демографические и социальные таргетинги затрагивать было нецелесообразно, т.к. у нас стояло определенное ограничение бюджета, что означало необходимость отсечения потенциально ненадежных каналов.

Собрали 15678 уникальных ключевых фраз. Проработали расширения объявлений, такие как: номер телефона, адрес, дополнительные ссылки, уточнения и отображаемую ссылку.

Под каждое направление нарисовали баннеры как для КМС, так и для Ремаркетинга.

-2
-3
-4

В итоге удалось достичь большего количества заявок, чем с остальных рекламных каналов в сумме.

-5

При этом, в итоге, стоимость заявки удалось довести всего до 350 рублей, в среднем. Для продажи квартир в новостройках сумма более, чем приемлемая.

-6