Найти тему
Гаражный вестник

Самый жирный Ford Mustang

Кайл и его батя собрали Мустанг, от которого прутся любители оригинального стиля, и от которого «ценители раритетов» убегут быстрее, чем их жены бегают по магазинам в Черную пятницу.

-2

Тем не менее, для людей вроде меня и (я надеюсь) вас, эта машина продумана и чертовски правильна. Она просто дает пощечину повседневности и общепринятым нормам своим диким видом — хардкорная «косметическая хирургия», свап двигателя — Мусанг 1967 года Кайли Скайфа бьет по всем фронтам.

-3

Единственные части, оставшиеся нетронутыми — крыша и задняя панель. Добавьте к этому тотальный капитальный ремонт и свап двигателя на LS3, вы получите то, что заслуживает отдельной роли в последнем фильме про Безумного Макса.

-4

Кайл купил C5 Corvette всего за 6000 долларов (что было потрясающей ценой) и перекинул двигатель из него в Мустанг. Идея создания Мустанга пришла к нему несколько лет назад, в то время у него была повседневная скучная тачка, которая и подтолкнула его на поиски чего-то интересного.

-5
Я решил простроить машину, которая бы идеально мне подходила. Чтобы я не мирился с чем-то, что меня не устраивает. Любая маленькая деталь, которая мне не нравилась, или выглядела лишней — должна была исчезнуть.

-6

-7

-8

Кайл не искал Мустанга специально, но он знал, что хочет построить машину на агрегатах С5, а затем увидел объявление о продаже этого старого Ford Mustang 1967 года. Машина была не в самом хорошем состоянии, без коробки и двигателя, и он забрал ее за 1800$.

-9

-10

Он притащил его в гараж и начал резать на куски. Кайл начал с занижения крыши на 2 дюйма, подрезал кузов на полтора дюйма и убрал 3,5 дюйма из длины двери. Это должно было компенсировать занижение крыши, а также устранить разницу в колёсных базах у Корвета и Мустанга. В итоге машина стала шире на 17 дюймов, а линия крыши опустилась на 8 дюймов. Без занижения подвески, естественно, тоже не обошлось.

-11

-12

Кайл хотел сделать неповторимый Мустанг и сделать его ниже и шире, чем кто-либо. Думаю, ему удалось.

В первом сезоне я ездил на полностью стоковом двигателе, 345 л.с. с завода. В этом сезоне я буду ставить кастомные головы от Texas Speed and Performance и впускной коллектор Holley Mid Ram, должно получиться примерно 420 л.с. на колесах. Машина весит около 1 200 кг, так что будет весьма резвой.

Главная фишка машины, по мнению Кайла, — это колеса. Они от небольшой фирмы под названием Govad Forged Wheels. Спереди — 19 × 11 дюймов -68 и 20 × 13 дюймов -80 сзади, которые обудты в 305 / 30R19 и 345 / 30R20 Michelin PS4. C безумным количеством сцепления и отличным распределением веса, машина рулится как карт.

-13
Читайте также — Рэтрод на 1JZ-GTE: Ford F3 Pickup 1949 года
-14

-15

Кайл и его отец потратили более 2000 часов за несколько лет, чтобы построить этот автомобиль. Они провели много длинных вечеров в гараже, чтобы закончить ее к сезону 2017 года.

Вы можете следить за приключениями Кайла в его
инстаграме.

Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных материалов
-16

Не забудьте подписаться на Гаражный Вестник, чтобы не пропустить новые статьи. В Дзене, Телеграме или Вконтакте.

-17

Перевод материала Tony Matthews для superfly-autos
Фото
Zuumy Photography

Авто
268,3 тыс интересуются