Найти в Дзене
Исповедник

Мне приходится воровать, чтобы прокормить своих детей

Привет, Исповедник. Мне 17, у меня двое детей. Я выросла в приюте и не знала материнской заботы, поэтому стараюсь дать своим детям все в чем они нуждаются. Живу в Волоколамске. Работы здесь немного, да и новости сейчас про нас очень печальные. Про свалку уже все знают, но телевизор молчит а мы нюхаем каждый день эту вонь. Я хочу заработать денег, чтобы уехать отсюда и увезти с собой дочек. Но сейчас я не смогу работать, потому что меня избил мой начальник. Не могу подать на него в суд. Сама виновата. Боюсь, что если меня посадят, то моими дочками некому будет заниматься. Моя история: Я устроилась на работу в ларек с шаурмой. Не всегда пробивала по кассе и иногда брала продукты, чтобы кормить детей и самой что-то кушать, но мой начальник узнал об этом и подослал своего зятя, который сделал заказ и начал возмущаться потому, что не получил чек. Начался скандал и потом тут как тут мой директор. Они побили меня и теперь я не могу выйти на другую работу, потому, что выгляжу ужасно. Не берут

Привет, Исповедник.

Мне 17, у меня двое детей. Я выросла в приюте и не знала материнской заботы, поэтому стараюсь дать своим детям все в чем они нуждаются. Живу в Волоколамске. Работы здесь немного, да и новости сейчас про нас очень печальные. Про свалку уже все знают, но телевизор молчит а мы нюхаем каждый день эту вонь.

Я хочу заработать денег, чтобы уехать отсюда и увезти с собой дочек. Но сейчас я не смогу работать, потому что меня избил мой начальник.

Не могу подать на него в суд. Сама виновата. Боюсь, что если меня посадят, то моими дочками некому будет заниматься.

Моя история:

Я устроилась на работу в ларек с шаурмой. Не всегда пробивала по кассе и иногда брала продукты, чтобы кормить детей и самой что-то кушать, но мой начальник узнал об этом и подослал своего зятя, который сделал заказ и начал возмущаться потому, что не получил чек. Начался скандал и потом тут как тут мой директор. Они побили меня и теперь я не могу выйти на другую работу, потому, что выгляжу ужасно. Не берут меня с разбитым лицом. Уже неделю сижу дома, жду пока заживет. А детей кормить нечем.

Я пробовала стоять и просить милостыню, ходила по подъездам и просила хлеба. Но люди злые и очень неохотно помогают. Наверное это из-за моего вида. Стала брать с собой детей, когда хожу. Денег давать больше не стали, но едут дают. Я теперь часто беру чужое. Еду у ларечников тяну, когда отвернуться. Иногда мне кажется, что они сами закрывают глаза на это видя мое состояние. Надеюсь, что мы не умрем. Мне скоро платить кредит, взяла под огромные проценты еще 2 месяца назад. Нечем отдать. Пусть приходят, забирать у меня нечего. Хорошо хоть моя хозяйка добрая женщина. Не выселила из квартиры и ждет. Но я не знаю, как быть. Долги только растут. Я бы прекратила свои страдания, но боюсь о девочках некому позаботиться будет.