Предисловие
Fortnite - это, в первую очередь, PVE (игрок против ботов) игра, со своим сюжетом и заточенная как fortress-defence игра, то есть основная цель игры - построить форт и, вместе с друзьями, защищать его от злобных порождений Бури - зомби.
Вкратце, по сюжету игры, нашу планету сотрясает множество катаклизмов, в результате чего появляется та самая Буря, которая породила “мозгляков”, которые стремятся уничтожить все живое вокруг или превратить в себе подобных.
Так выглядит платный сюжетный режим. Теперь возвращаемся в Fortnite, который известен большему количеству людей - Королевская битва или Battle Royale.
Думаю, всем известен принцип режима игры, поэтому на этом останавливаться не будем, перейдем сразу к преимуществам игры:
- Бесплатность - да, в отличии от сюжетного режима, этот режим бесплатен и доступен любому игроку. Донат в этой игре присутствует, но в основном решает умение. Кстати решение сделать режим бесплатным было принято за 2 недели до выхода, то есть изначально этот режим не хотели отделять от основной игры.
- Оптимизированность - в отличии от главного конкурента, Fortnite выполнен в простом графическом стиле и не требует мощного железа для комфортной игры.
- Рекламная кампания - в то время как разработчики PUBG были нацелены на стримеров, Fortnite взяли прицел на популярных личностей - реперов, актеров, спортсменов и ютуберов. Чего только стоит стрим Ninja с Дрейком, на который пришли 600 тысяч человек. Игра так же светится на американском TV.
- Отсутствие элементов насилия - как вы могли заметить, в игре нет крови, а после повержения противника его тело “забирает” летающий робот, оставляя лут с игрока. Это дает возможность еще сильнее популяризировать игру и позволяет родителям не волноваться за ребенка в игре. До тех пор пока ребенок не попробует поиграть в скваде со случайными игроками.
Напоследок можно сказать, что Fortnite и Battle Royale это два разных проекта, разных по сложности, но все же связанных вместе. На основной проект ушло много лет разработки, в то время как на дочерний всего 2 месяца.
Итог
С виду простые действия привели к взрыву популярности игры, пусть и не моментальному. Даже разработчики удивлены такому всплеску - что уж там вспоминать их основной проект - Сражение с Бурей. Наверное, обидно, что простенький режим сделанный за 2 месяца добился куда большей популярности, чем оригинальный проект, на разработку которого ушло порядка семи лет.
Если вы хотите видеть подобные публикации чаще, вы можете подписаться и поставить лайк.