Найти тему
Советская авиация

Станции метро «Молодёжная», «Крылатское» и «Строгино»

Станция «Молодёжная» была открыта 5 июля 1965 г. в составе Филёвской линии.

Названа по Молодогвардейской (бывшей Молодёжной) улице города Кунцево, вошедшего в состав Москвы в 1960 году.

С 7 января 2008 г. станция вступила в состав Арбатско-Покровской линии.

«Молодежная» — стандартная «сороконожка» с глубиной заложения 6,5 метров.

«Крылатское» открыта 31 декабря 1989 г. С 2008 года так же в составе АПЛ.

Оба депо, обслуживающие ветку: ТЧ-3 «Измайлово» и ТЧ-9 «Фили», с 2010 г. эксплуатируют только составы типа «Русич».

Светильники в выемке свода.

Наверное, это самая темная станция в московской подземке. Снимать здесь без штатива - тихий ужас.

Оформление станции посвящено теме физкультуры и спорта.

Скульптура над лестницей в северный вестибюль.

«Строгино» открыта одновременно с передачей участка ФЛ на АПЛ 7 января 2008 г.

Кстати, самый длинный перегон в Москве — это «Крылатское»—«Строгино»: 6625 метров. Поезд следует по нему 9 минут.

Скамейки сделаны крайне оригинальными.

«Строгино» очень похожа на станцию Alameda в Валенсии, Испания.