Найти тему

Asos выпустил 17 тысяч пакетов с опечаткой, но выкрутился...

Онлайн-магазин одежды ASOS допустил опечатку на 17 тысячах пакетов — но вместо того, чтобы отозвать весь тираж и выбросить пластиковые пакеты на свалку, нашёл альтернативное решение проблемы. Компания сама первой посмеялась над собой в твиттере и в шутку назвала пакетики с опечаткой «ограниченной серией». И теперь все гадают, по какой цене раритеты будут продавать на eBay.

Компания ASOS допустила опечатку в дизайне полиэтиленовых пакетиков со своим логотипом. Само слово ASOS написано правильно, но дизайнеры опечатались в слогане «discover fasion online», написав «onilne». Для компании, которая полностью базируется в интернете, подобная оплошность может показаться слегка унизительной — но магазин решил, что стесняться особо нечего.

-2

Вместо того, чтобы замолчать оплошность и неэкологично отправить 17 тысяч пакетов с опечаткой на помойку, ASOS нашёл куда более интересный выход из ситуации. В своём твиттере компания сама выложила фото опечатки и пошутила, что пакеты являются «ограниченной серией».

Окей, мы *может быть* выпустили 17 тысяч пакетиков с опечаткой. Мы называем их «ограниченная серия».

Откровенное признание компании, то, что она не побоялась над собой посмеяться, и решение не выбрасывать просто так уже произведённые пакеты очень понравились поклонникам ASOS.