Я просто обожаю тематику, связанную с ремонтом. Такого обилия трешака, как в рекламе для этого сегмента, просто нет. Пластиковые окна при этом — апогей несуразности.
Дело в том, что это очень перегретый сегмент на показ объявлений и каждый клик по рекламе стоит для компании, продающей окна — адовых сумм. Само собой, платя большие деньги за трафик на свой сайт эти компании пытаются удержать потенциального клиента всеми правдами и неправдами (при этом часто забывая про ретаргетинг в социалках, но это отдельная история).
Ну а так как, ниша окон крайне конкурентная, контор много, то нанимают в штат умельцев по объявлению. А так как делать сайты может даже младший сын, подруги твоей матери, нанятый по-объявлению, то маркетинговые приемы приобретают истеричный оттенок.
Собрал для вас подборку с комментариями:
Торопись, осталось всего XX чего-то
Заходим на сайт очередной конторы. Видим, что предлагают бесплатный замер окон. Прямо сегодня! Сейчас! И пытаются нас мотивировать тем, что осталось всего 15 свободных мест. Не стоит думать, что это правда и бросаться в панике к телефону. Текст фиксированный и не меняется. Это легко проверить, просто изучив код. 15 свободных замеров будут у них всегда. Предположу даже, что 115. Пластиковые окна готовы убивать за клиентов, серьезно.
Почему мы?
Что может быть хуже заголовков, бьющих в лоб? Конечно, идущие следом описания преимуществ, высосанные из пальца. Заголовок ведь нас по-идее настроил на какие-то конкурентные преимущества, отличающую эту контору от тысяч других, однако, нам подсовывают дальше банальщину и пытаются играть на страхах:" Другие оставят после себя мусор!", "Они используют вредный пластик!", "Сорвут сроки!"
При этом, сами готовы предоставить пакет документов, подтверждающий качество окон и дающий уверенность в завтрашнем дне. Уже хочу заказать эти окна, кажется, они гарантируют, что будет кому завтра стакан воды подать (нет).
Чушь про ГОСТ'ы
Еще очень любят конторы писать про то, что делают работы по ГОСТ'у. Все бы ничего, но ГОСТ'ы, как и СНИП'ы совсем не показатель качества. А скорее история про "и так сойдет". Меня бы куда больше замотивировало, если бы писали, что лучше, чем по...
К примеру этот (30971-2012), указанный на сайте очередной конторы ГОСТ — про деформацию швов. И все бы ничего, но у этого ГОСТ'а 3 класса качества, с дельтой в 2 раза. Судя по тому, что класс качества не указан — нам просто льют воду. Ну и 4 иконки смотрелось бы хуже, согласитесь.
Все для Вас!
Во-первых, я убежден, что все копирайтеры, которые пишут "Вы" с большой буквы, где-то, кроме как после точки — должны отправиться в ад. А во-вторых, у меня возникает закономерный вопрос. Если вы уже подготовили для меня бюджетное предложение и высокого качества, именно для меня, то почему вы мне его еще не прислали?. Ах, вы просто хотите мои контактные данные.
И да, в 8 строчках текста, размазанных на целый один экран, аж 4 раза встречается производная от "Вас". Почему в кнопке текст не "Узнать Вашу стоимость" — для меня загадка. Шкварились бы до конца.
Кринжевые фотографии сотрудников
Мне очень нравится этот стайлинг на волосах монтажника. Кажется, масло "Олейна". Хуже плохих фото сотрудников на сайте, могут быть только плохие фото сотрудников на сайте, вместе с их, "якобы цитатами".
Как это должно мотивировать на покупку? За-гадка.
На этом пока все, чмок. Ставь лойсы, чтобы не пропускать новые посты.