Найти тему
GT

5 дурацких маркетинговых уловок, якобы повышающих продажи

Оглавление

Я просто обожаю тематику, связанную с ремонтом. Такого обилия трешака, как в рекламе для этого сегмента, просто нет. Пластиковые окна при этом — апогей несуразности.

Дело в том, что это очень перегретый сегмент на показ объявлений и каждый клик по рекламе стоит для компании, продающей окна — адовых сумм. Само собой, платя большие деньги за трафик на свой сайт эти компании пытаются удержать потенциального клиента всеми правдами и неправдами (при этом часто забывая про ретаргетинг в социалках, но это отдельная история).

Ну а так как, ниша окон крайне конкурентная, контор много, то нанимают в штат умельцев по объявлению. А так как делать сайты может даже младший сын, подруги твоей матери, нанятый по-объявлению, то маркетинговые приемы приобретают истеричный оттенок.

Собрал для вас подборку с комментариями:

Торопись, осталось всего XX чего-то

Заходим на сайт очередной конторы. Видим, что предлагают бесплатный замер окон. Прямо сегодня! Сейчас! И пытаются нас мотивировать тем, что осталось всего 15 свободных мест. Не стоит думать, что это правда и бросаться в панике к телефону. Текст фиксированный и не меняется. Это легко проверить, просто изучив код. 15 свободных замеров будут у них всегда. Предположу даже, что 115. Пластиковые окна готовы убивать за клиентов, серьезно.

Почему мы?

-2

Что может быть хуже заголовков, бьющих в лоб? Конечно, идущие следом описания преимуществ, высосанные из пальца. Заголовок ведь нас по-идее настроил на какие-то конкурентные преимущества, отличающую эту контору от тысяч других, однако, нам подсовывают дальше банальщину и пытаются играть на страхах:" Другие оставят после себя мусор!", "Они используют вредный пластик!", "Сорвут сроки!"

При этом, сами готовы предоставить пакет документов, подтверждающий качество окон и дающий уверенность в завтрашнем дне. Уже хочу заказать эти окна, кажется, они гарантируют, что будет кому завтра стакан воды подать (нет).

Чушь про ГОСТ'ы

-3

Еще очень любят конторы писать про то, что делают работы по ГОСТ'у. Все бы ничего, но ГОСТ'ы, как и СНИП'ы совсем не показатель качества. А скорее история про "и так сойдет". Меня бы куда больше замотивировало, если бы писали, что лучше, чем по...

К примеру этот (30971-2012), указанный на сайте очередной конторы ГОСТ — про деформацию швов. И все бы ничего, но у этого ГОСТ'а 3 класса качества, с дельтой в 2 раза. Судя по тому, что класс качества не указан — нам просто льют воду. Ну и 4 иконки смотрелось бы хуже, согласитесь.

Все для Вас!

-4

Во-первых, я убежден, что все копирайтеры, которые пишут "Вы" с большой буквы, где-то, кроме как после точки — должны отправиться в ад. А во-вторых, у меня возникает закономерный вопрос. Если вы уже подготовили для меня бюджетное предложение и высокого качества, именно для меня, то почему вы мне его еще не прислали?. Ах, вы просто хотите мои контактные данные.

И да, в 8 строчках текста, размазанных на целый один экран, аж 4 раза встречается производная от "Вас". Почему в кнопке текст не "Узнать Вашу стоимость" — для меня загадка. Шкварились бы до конца.

Кринжевые фотографии сотрудников

-5

Мне очень нравится этот стайлинг на волосах монтажника. Кажется, масло "Олейна". Хуже плохих фото сотрудников на сайте, могут быть только плохие фото сотрудников на сайте, вместе с их, "якобы цитатами".

Как это должно мотивировать на покупку? За-гадка.

На этом пока все, чмок. Ставь лойсы, чтобы не пропускать новые посты.