За 2017 год рынок интернет-рекламы вырос на 22%, его общая ценность — 166,3 миллиарда рублей. В 2016 году рост составлял 21%. Сильнее всего выросли вложения в поисковую рекламу — на 25%. Также на 23% увеличился показатель баннерной рекламы.
Эксперты объясняют рост performance-сегмента (реклама с оплатой за клики/конверсии) развитием технологий таргетирования и повышающейся эффективностью таких объявлений. Сейчас они составляют более 70% от общего объема рекламы в рунете.
Растет также и branding-сегмент (оплата за выход объявления). Такого рода реклама призвана решать имиджевые задачи и связана в первую очередь с традиционными баннерами и видеорекламой.
Наконец, наиболее скромные показатели роста у classfied-сегмента — 20%. Позиция включает затраты на объявления в маркетплейсах.
Рост рынка рекламы в целом составил 15%. По мнению экспертов, наибольшую долю в это внесли компании второго-третьего эшелона, стремящиеся усилить свои позиции.
Ранее в этом месяце платформа Gazprom Media Digital публиковала исследование рынка видеорекламы.
В конце февраля компания Merkle сообщала о росте вложений в платную рекламу.
Источник: IAB Russia
Больше интересных новостей и статей читайте на Content.Guru