Найти тему
Content.Guru

Фейсбук представил три новые рекламные функции для повышения продаж

Фейсбук показал новые рекламные функции для ритейлеров: Store sales optimization, Tabs for Canvas и категории для динамических объявлений.

Store sales optimization — технология на основе машинного обучения, призванная увеличить эффективность таргетирования рекламы. Сеть Michael Kors протестировала нововведение. Сообщается, что продажи удалось повысить на 11%.

Tabs for Canvas — это переработка объявлений в формате «Коллекция». Теперь, когда пользователь откроет рекламу, он увидит персонализированный каталог, настроенный по его интересам. Эту функцию тестировал магазин парфюмерии и косметики Sephora. Эффективность рекламы возросла на 32%.

Категории для динамических объявлений помогут покупателям, которые ищут какой-либо товар, но не определились с конкретной моделью или вариантом. Благодаря новой функции клиенты смогут увидеть другие предложения в той же категории.

В ноябре 2017 года в Фейсбуке рассказывали, каким принципам должна соответствовать размещаемая реклама.

Источник: Facebook Business

Больше интересных новостей и статей читайте на Content.Guru