Найти тему
мой автомобиль

Как установить демпферы на передние рычаги, что учесть

Буду устанавливать на Форд Фокус демпферы на передние рычаги подвески. Сами демпферы делал сам, так что мне пришлось их корректировать уже на месте установки. В процессе установки я выяснил, что рычаг внутри пустой, стенки у него тонкие, дырки имеются лишь в верхней половине рычага и с ним так просто не подобраться. А еще у дырок диаметр 9 миллиметров и резьба к ним отсутствует.

Сперва хотел сделать демпферы из подшипника 80, внутри него организовать полость, там закрепить болт для фиксации в одно из имеющихся отверстий. Думал болт крепить методом вулканизации, но потом от этой идеи было решено отказаться. Демпфером послужил сайлентблок от Газели, от него пригодится где-то треть. Из первого сайлентблока сделал сразу два демпфера, а центральную часть я выкинул.

-2
Подобная ширина подбиралась из-за жесткости резиновой прослойки, она должна быть эластичной вдоль всей оси, то есть внутренняя металлическая втулка должна передвигаться относительно внешней. Тут надо отметить, что сайлентблоки грузовиков и легковых автомобилей подобной эластичностью не обладают, уж я успел перетрогать почти всех их в автомагазине.
-3

Нашел 4 одинаковых подшипника, который подходят по диаметру для груза, по паре на каждый демпфер. В результате у нас отдельный демпфер весит 950 грамм и это без болта крепления. Но как все это закрепить на автомобиле? Резьба отсутствует, закладную гайку не просунешь. приваривать гайку к рычагу я тоже не стал, ведь искрами можно прожечь чехлы, пыльники, да и клемму с аккумулятора скидывать не хотелось, потом нужно всю аудиосистему заново перепрограммировать, это слишком муторное занятие.

Сверлить дырку насквозь также не стал, и так уже рычаг тонкостенный, ослаблять его еще больше бессмысленно. В уже имеющейся дырке я нарезал резьбу, установил туда наш демпфер и завернул болтом на 10 и подставил две шайбы. После данной доработки машина в Мерседес не превратилась, да я этого и не ждал. Ушел гул при езде по ровной трассе, а это уже неплохой для меня показатель.

-4