Внешне она суровая грозная собака. Целая собачища. Такая пантера с очень типичным взглядом кане корсо - внутрь до глубины души. Да что там до глубины души, до печенок пробирает. Никакого рентгена не надо. Сразу оценит, какие там грязные мыслишки у оппонента в голове копошатся.
Но это только внешне.
А на самом деле она нежная маргаритка в смеси с ромашкой. Дыхни посильнее - завянет тут же.
Звать Мона. Просто так - вручили с такой кличкой, сказали "воспитывайте". Переименовывать не стали.
То, что черная - это мимикрия. На самом деле она типичная блондинка из анекдотов. В голове порхают бабочки, и больше там нету ничего.
Сделает непонимающие глаза - как надо сидеть? А может, я лучше встану? Нет? Ну тогда лягу. Тоже нет? Да что же за безобразие-то такое. Хорошо-хорошо, тогда сяду, но вот этак бочком и поближе к колбаске - мне так удобнее. Как "снова не так", быть того не может. На вас прямо не угодишь. Ну все, я обиделась. Пойду поплачу в уголке. А чтобы легче пережить обиду, колбасу прихвачу с собой - с ней мне будет не так горестно.
Да, вообще говоря, по психике это брак. Хотя в глаза не бьет. Но щенков от нее все равно получать не будем. Ибо незачем.
Зато кусаться не умеет в принципе. Когда маленькая была, специально обучали не разевать пасть ни при каких обстоятельствах. Кусаться у нас потому что есть кому, а у этой другие задачи были.
А еще, хоть она и блондинка, но, когда нужно (когда ЕЙ нужно, не нам), проявляет просто чудеса инженерной мысли и смекалки. Впрочем, вероятно, это просто из-за незнания того, что что-то сделать невозможно. Вот все в курсе, что этого не может быть, и потому не делают. А Мона не в курсе, что так не бывает, вот у нее все и получается.
Есть такая игрушка для собак - называется jolly egg. Такое пластмассовое яйцо из твердого пластика. Бывает разных размеров - для мелких собак и для крупных.
Производитель рекламирует эту игрушку как "неубиваемую".
Типа собаки не могут зацепиться зубами за этот пластик.
Мы, естественно, самую большую прибарахлили.
Лёля попробовала покусать это яйцо - неинтересно, не кусается. Ну и ладно, не больно-то хотелось. Не стала с ним играть, в общем.
Тора попробовала - не кусается, да. Зато как весело катается! В жизни не угадаешь, куда полетит! И с веселым "э-ге-гей, берегись, а то зашибу!" радостно принялась пинать это яйцо по всему дому.
Соседям снизу на радость.
Мона же попробовала покусать - ага, никак. Попробовала покатать - ну да, катается, но кусать-то прикольнее!
- Да не может того быть, чтобы эту штуковину нельзя было куснуть как следует! Я не я буду, если ее не прищучу! - решила Мона.
И взялась за дело.
То так попробует, то этак. То лапами зажать яйцо пытается, то в угол пристроить.
И что же? Через пару месяцев "неубиваемое" яйцо развалилось на несколько частей.
Впрочем, Мона не одна такая умная. Некоторые знакомые мне кане корсо ухитрялись расправиться с этой игрушкой всего лишь за день. Правда, это были кобели, у них пасть покрупнее.
Такая вот оригинальная блондинка черного цвета - Мона.
Фото из личного архива и Интернета. Текст мой.
Если понравилось, пожалуйста, подписывайтесь на канал, ставьте лайк!
Примечание: в хозяйстве имеются четверо детей, муж, я, три кане корсо, один японский шпиц и некоторое число котов (два присутствуют постоянно, ну и еще понаехавших когда сколько).