ШАГ №1 - ОСНОВЫ!
@kriptobizz March 17, 2018
ОФОРМЛЕНИЕ
Сколько бы вы сил, времени и денег не тратили на продвижение, если не оформить свой аккаунт должным образом вы потерпите фиаско.
Встречают по одежке, а провожают по уму.
В Инстаграме все происходит именно так. По статистике у вас есть не больше 3-х секунд, что бы человек обратил внимание. Никто не будет читать ваши умные посты, если у аккаунта плохое оформление.
1️⃣Логин - который отражает вас или ваш бизнес.
Избегайте сложные название комбинации цифр. Логин должен быть простой и запоминающиеся.
2️⃣Аватар - яркая фотография вас или лого, точно так же отражающие суть вашего бизнеса.
3️⃣Имя - укажите расшифровку вашего аккаунта. Добавьте ключевые слова, так как по ним можно найти вас в поиске инстаграм. (30 символов)
4️⃣Описание - главная суть вашего аккаунта.
Если блогер - о чем пишите и почему должны на вас подписаться
Если магазин - основные преимущества (УТП - уникальное торговое предложение)
Добавьте контакты, город если это важно, способы связи.
Используйте заметки в телефоне, напишите там текст разбейте на строчки, добавьте эмоджи. И потом скопируйте в поле описание.
5️⃣Вебсайт. Если есть сайт укажите его. Или добавьте сервисы для быстрой связи https://mssg.me или http://taplink.ru и другие аналоги.
Инстаграм - визуальная соцсеть, все фото должны быть качественные.
Делайте фото при дневном свете, чтобы снимки получались яркие и четкие.
Избегайте фото с домашним бардаком и откровенным хаосом на заднем фоне. Обрабатывайте в различных программах, как Snapseed. По обработке у нас будет целая серия уроков.
Но уже сейчас задумывайтесь о едином стиле. Для этого на аккаунте должен быть один и два дополняющих цветов. Например как сейчас модно светлый аккаунт с дополнением серого или у девочек бледно-розового цвета. Так же к единому стилю может привести одинаковая температура снимков.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Вы должны еще перед продвижением знать, кого хотите видеть у себя в подписчиках. Неважно личный аккаунт (блогер) или коммерческий аккаунт (магазин).
Нужно точно знать, кто ваш будущий подписчик или клиент. Чем вы ему будете полезны? Почему он должен подписаться именно на вас? И т.д.
Вопросы для определения целевой аудитории.
1.Пол
2.Возраст
3.Образование
4.Семейное положение
6.Хобби, любимые занятия. Заниматься спортом, любит путешествовать и т.д.
7.Где проводит свободное время? Семья, друзья, интернет.
. Какие боли испытывает? Что волнует? (минимум 5 пунктов). Например: Есть долг, нехватка времени на себя, отсутствие собственного жилья.
8.Какой доход зарабатывает?
Этих вопросов может быть сколько угодно и абсолютно разные под каждую нишу. Я написал лишь пример.
Определение аудитории экономит тебе кучу времени на создание контента (теперь ты знаешь, что хочет твой подписчик и знаешь что писать). Следовательно получаешь адекватных и лояльных читателей. А так же экономишь бюджет на рекламу и не стреляешь из пушки по воробьям.‼️
У тебя может ни одна целевая аудитория, а 2, 3 или больше, только точно определи их и подумай, а нужны ли они тебе в подписчиках😅
БЕЗОПАСНОСТЬ
1️⃣Для быстрого старта нужен аккаунт, который зарегистрирован больше 1 месяца назад. Так как для новых аккаунтов действуют лимиты и на таких аккаунтах практически не возможно работать. Поэтому иногда выгодно купить аккаунты готовые аккаунты и переделать под себя. Можно найти здесь https://deer.io/search/
2️⃣Привяжите аккаунт к работающей почте. Если привязать аккаунт к не работающей почте или забыть от нее пароль, есть возможность потерять аккаунт без восстановления. НИКОГДА не светите почту, к которой привязан аккаунт. (не используйте ее для связи)
3️⃣Добавьте свой номер телефона, это уменьшает вероятность попасть под фильтры инстаграма.
4️⃣Привяжите к странице фейсбук и переведите аккаунт в бизнес страницу.
5️⃣Не нарушайте правила сообщества Instagram https://www.facebook.com/help/instagram/477434105621119/?helpref=hc_fnav
После всех этих действий можно переходить к развитию инстаграм аккаунта, о котором мы поговорим завтра!🔥
Подпишитесь на мой канал https://t.me/kriptobizz чтобы не пропустить самое важное!
И да, вам!