Найти тему
Всего понемножку

Лучшие фильмы 2017 года

"Ла-Ла-Ленд"
Мюзикл Дэмьена Шазелла, который не стал лучшим фильмом 2016-го по мнению Американской киноакадемии, дошел до России только в начале января 2017-го. Но прошел почти год, а мы все еще напеваем песни из «Ла-Ла Ленда». Мы любим это кино за его бесстыдную жизнерадостность, даром что она оборачивается горьким послевкусием. Мечтатели Миа (Эмма Стоун) и Себастьян (Райан Гослинг) протанцовывают и пропевают свои отношения, любовь к кино, к джазу и Городу ангелов. Шазелл ставит умопомрачительные номера, перекрывая транспортные артерии Лос-Анджелеса и запуская своих героев в настоящие голливудские декорации. Финальный твист выбивает почву из-под ног, но он лишь свидетельствует о том, что мечты все-таки сбываются. Хоть и нам приходится расплачиваться за них своим счастьем.
Мюзикл Дэмьена Шазелла, который не стал лучшим фильмом 2016-го по мнению Американской киноакадемии, дошел до России только в начале января 2017-го. Но прошел почти год, а мы все еще напеваем песни из «Ла-Ла Ленда». Мы любим это кино за его бесстыдную жизнерадостность, даром что она оборачивается горьким послевкусием. Мечтатели Миа (Эмма Стоун) и Себастьян (Райан Гослинг) протанцовывают и пропевают свои отношения, любовь к кино, к джазу и Городу ангелов. Шазелл ставит умопомрачительные номера, перекрывая транспортные артерии Лос-Анджелеса и запуская своих героев в настоящие голливудские декорации. Финальный твист выбивает почву из-под ног, но он лишь свидетельствует о том, что мечты все-таки сбываются. Хоть и нам приходится расплачиваться за них своим счастьем.

"Бегущий по лезвию 2049"
Один из самых ожидаемых фильмов 2017 года не разочаровал нас. Дени Вильнев взялся продолжать дело Ридли Скотта, и, кажется, ему это удалось лучше, чем самому Скотту, продолжившему в этом году историю о ксеноморфах. Задумчивый Райнан Гослинг в поисках собственной идентичности в Лос-Анджелесе будущего встречается с уставшим Харрисоном Фордом в разрушенном Лас-Вегасе. Великолепная операторская работа Роджера Дикинса (дайте уже этому человеку «Оскар»), тревожные музыкальные акценты Бенджамина Уоллфиша и Ханса Циммера, а также вопрос «Что значит быть репликантом?» делают нового «Бегущего» редкой птицей в современных мультиплексах. Картина, отлично принятая критиками, не получила должного приема у зрителей, но мы все прекрасно помним, что судьба оригинала была еще печальнее.
Один из самых ожидаемых фильмов 2017 года не разочаровал нас. Дени Вильнев взялся продолжать дело Ридли Скотта, и, кажется, ему это удалось лучше, чем самому Скотту, продолжившему в этом году историю о ксеноморфах. Задумчивый Райнан Гослинг в поисках собственной идентичности в Лос-Анджелесе будущего встречается с уставшим Харрисоном Фордом в разрушенном Лас-Вегасе. Великолепная операторская работа Роджера Дикинса (дайте уже этому человеку «Оскар»), тревожные музыкальные акценты Бенджамина Уоллфиша и Ханса Циммера, а также вопрос «Что значит быть репликантом?» делают нового «Бегущего» редкой птицей в современных мультиплексах. Картина, отлично принятая критиками, не получила должного приема у зрителей, но мы все прекрасно помним, что судьба оригинала была еще печальнее.

"Дюнкерк"
 Самый нетипичный фильм Кристофера Нолана, который по восприятию максимально близок к виртуальной реальности. Взяв за основу трюк с тремя временными линиями, Нолан рассматривает историю эвакуации британских войск и войск союзников в начале Второй мировой войны. Кто-то ждет на берегу, кто-то летит в истребителе, кто-то идет на помощь в утлом суденышке. Здесь нет главного героя, нет четкой сюжетной линии, а протагонистом выступает время — оно безжалостно приближает персонажей к столкновению с врагом. Врага тоже нет, но его незримое присутствие от этого только страшнее. Смотреть «Дюнкерк» можно было только на очень большом экране с очень громким звуком. Мощнейшее, ни с чем не сравнимое погружение в происходящее на экране.
Самый нетипичный фильм Кристофера Нолана, который по восприятию максимально близок к виртуальной реальности. Взяв за основу трюк с тремя временными линиями, Нолан рассматривает историю эвакуации британских войск и войск союзников в начале Второй мировой войны. Кто-то ждет на берегу, кто-то летит в истребителе, кто-то идет на помощь в утлом суденышке. Здесь нет главного героя, нет четкой сюжетной линии, а протагонистом выступает время — оно безжалостно приближает персонажей к столкновению с врагом. Врага тоже нет, но его незримое присутствие от этого только страшнее. Смотреть «Дюнкерк» можно было только на очень большом экране с очень громким звуком. Мощнейшее, ни с чем не сравнимое погружение в происходящее на экране.

"Манчестер у моря"
С момента премьеры фильма на кинофестивале «Сандэнс» в начале 2016 года мы ждали его выхода в России. Посмотрев его в Торонто, убедились, что ожидания наши не беспочвенны. Сценарист Кеннет Лонерган снял тонкое исследование мужского восприятия скорби и вины. Слесарь Ли (Кейси Аффлек) после смерти старшего брата становится опекуном племянника. Что делать с ним, он не представляет, поскольку некоторые события в прошлом Ли мешают ему по-настоящему заботиться о племяннике и, если на то пошло, вообще проявлять какие-либо эмоции. Фильм блуждает между настоящим и прошлым, слегка путая зрителя, привыкшего к трехактной структуре повествования. Но реальность, к сожалению, не вписывается в рамки типичного драматического повествования, о чем «Манчестер у моря» нам очень хорошо напоминает.
С момента премьеры фильма на кинофестивале «Сандэнс» в начале 2016 года мы ждали его выхода в России. Посмотрев его в Торонто, убедились, что ожидания наши не беспочвенны. Сценарист Кеннет Лонерган снял тонкое исследование мужского восприятия скорби и вины. Слесарь Ли (Кейси Аффлек) после смерти старшего брата становится опекуном племянника. Что делать с ним, он не представляет, поскольку некоторые события в прошлом Ли мешают ему по-настоящему заботиться о племяннике и, если на то пошло, вообще проявлять какие-либо эмоции. Фильм блуждает между настоящим и прошлым, слегка путая зрителя, привыкшего к трехактной структуре повествования. Но реальность, к сожалению, не вписывается в рамки типичного драматического повествования, о чем «Манчестер у моря» нам очень хорошо напоминает.

"Зови меня своим именем"
Технически этот фильм даже не ожидается в российском прокате, но его так активно показывали в рамках кинофестивалей, что посмотреть его на большом экране смогли многие. Итальянец Лука Гуаданьино обращается к истории взросления, напоминая нам, как важно слушать себя и быть молодым. Тимоти Шаламе и Арми Хаммер завораживающе перемещаются по экрану, томясь в жаркой неге итальянского лета, но главная речь фильма принадлежит Майклу Стулбаргу. Благодаря своим словам он становится лучшим экранным отцом 2017 года.
Технически этот фильм даже не ожидается в российском прокате, но его так активно показывали в рамках кинофестивалей, что посмотреть его на большом экране смогли многие. Итальянец Лука Гуаданьино обращается к истории взросления, напоминая нам, как важно слушать себя и быть молодым. Тимоти Шаламе и Арми Хаммер завораживающе перемещаются по экрану, томясь в жаркой неге итальянского лета, но главная речь фильма принадлежит Майклу Стулбаргу. Благодаря своим словам он становится лучшим экранным отцом 2017 года.

"Патерсон"
Один из самых лиричных фильмов Джима Джармуша был отмечен в Каннах только «Собачьей пальмовой веткой». Картина режиссера «Мертвеца» о жизни простого водителя автобуса (снова Адам Драйвер) с женой-выдумщицей (Голшифте Фарахани) — настоящая ода обыденности. Стихи, которые пишет Патерсон, пока водит автобус по городу, раскрашивают рутину дней, напоминая, что красота в глазах смотрящего. Бывший морпех Драйвер окончательно стал одним из лучших актеров своего поколения, и если вас еще не убедили в этом «Звездные войны», то вам напомнит об этом Джармуш.
Один из самых лиричных фильмов Джима Джармуша был отмечен в Каннах только «Собачьей пальмовой веткой». Картина режиссера «Мертвеца» о жизни простого водителя автобуса (снова Адам Драйвер) с женой-выдумщицей (Голшифте Фарахани) — настоящая ода обыденности. Стихи, которые пишет Патерсон, пока водит автобус по городу, раскрашивают рутину дней, напоминая, что красота в глазах смотрящего. Бывший морпех Драйвер окончательно стал одним из лучших актеров своего поколения, и если вас еще не убедили в этом «Звездные войны», то вам напомнит об этом Джармуш.

«Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов»
За необычным названием скрывается простая история. Сирота Витька (Евгений Ткачук) — безалаберный мужичок, легко меняющий семью на бутылку спиртного — однажды узнает о существовании отца (Алексей Серебряков). Бывший криминальный авторитет сейчас парализован, и ухаживать за ним Витька не намерен. Зато квартирка бы пригодилась. Чтобы въехать на новую жилплощадь, герою придется что-то сделать с папашкой. Он решает сдать его в дом инвалидов и отправляется с ним в путь. Никогда еще в России не снимали такого яркого роуд-муви. Смешно, изобретательно, современно и качает благодаря саундтреку с песнями Хаски. Режиссер Александр Хант дебютировал в полном метре «Витькой Чесноком», и мы очень ждем его вторую картину.
За необычным названием скрывается простая история. Сирота Витька (Евгений Ткачук) — безалаберный мужичок, легко меняющий семью на бутылку спиртного — однажды узнает о существовании отца (Алексей Серебряков). Бывший криминальный авторитет сейчас парализован, и ухаживать за ним Витька не намерен. Зато квартирка бы пригодилась. Чтобы въехать на новую жилплощадь, герою придется что-то сделать с папашкой. Он решает сдать его в дом инвалидов и отправляется с ним в путь. Никогда еще в России не снимали такого яркого роуд-муви. Смешно, изобретательно, современно и качает благодаря саундтреку с песнями Хаски. Режиссер Александр Хант дебютировал в полном метре «Витькой Чесноком», и мы очень ждем его вторую картину.

«Звездные войны: Последние джедаи»
В последний момент этот фильм ворвался в наш топ, но, посмотрев его, мы не могли остаться в стороне. Райан Джонсон продолжает историю семейства Скайуокер, хорошенько встряхнув франшизу. Мы окончательно расстаемся с прошлым и готовы убить прошлое, если понадобится. Новички «Звездных войн» Дэйзи Ридли и Адам Драйвер выдают одну из лучших сцен картины в приемной Верховного лидера Сноука, ну а Люк Скайуокер Марка Хэмилла получает неожиданное для многих развитие. И все же это история о том, что мы победим, не убивая тех, кто нам ненавистен, а спасая тех, кого мы любим — спасибо технику Роуз за эту трогательную фразу. Джонсон понимает, что главное в любой истории — ее герои, и посвящает 150 минут проработке персонажей, попутно ломая каноны. Да, есть недовольные, но мы не с ними.
В последний момент этот фильм ворвался в наш топ, но, посмотрев его, мы не могли остаться в стороне. Райан Джонсон продолжает историю семейства Скайуокер, хорошенько встряхнув франшизу. Мы окончательно расстаемся с прошлым и готовы убить прошлое, если понадобится. Новички «Звездных войн» Дэйзи Ридли и Адам Драйвер выдают одну из лучших сцен картины в приемной Верховного лидера Сноука, ну а Люк Скайуокер Марка Хэмилла получает неожиданное для многих развитие. И все же это история о том, что мы победим, не убивая тех, кто нам ненавистен, а спасая тех, кого мы любим — спасибо технику Роуз за эту трогательную фразу. Джонсон понимает, что главное в любой истории — ее герои, и посвящает 150 минут проработке персонажей, попутно ломая каноны. Да, есть недовольные, но мы не с ними.

«Прочь»
Джордан Пил, озвучивший второе существо из четвертого измерения в сериале «Рик и Морти», известен по дуэту с Кигэн-Майклом Ки. От соавтора шоу скетчей «Ки и Пил» и фильма «Киану» никто не ожидал одного из самых своевременных фильмов. «Прочь» — сатира на современную Америку, где смешное уживается с ужасным. В чем-то фильм Джордана Пила даже хоррор, потому что режиссер показывает американское общество совсем не так, как этого ожидает средний американец. Ловко смешивая символизм и визуальные акценты, Джордан Пил выдает картину, которую интересно не только смотреть, но и обсудить после ее окончания.
Джордан Пил, озвучивший второе существо из четвертого измерения в сериале «Рик и Морти», известен по дуэту с Кигэн-Майклом Ки. От соавтора шоу скетчей «Ки и Пил» и фильма «Киану» никто не ожидал одного из самых своевременных фильмов. «Прочь» — сатира на современную Америку, где смешное уживается с ужасным. В чем-то фильм Джордана Пила даже хоррор, потому что режиссер показывает американское общество совсем не так, как этого ожидает средний американец. Ловко смешивая символизм и визуальные акценты, Джордан Пил выдает картину, которую интересно не только смотреть, но и обсудить после ее окончания.

"Логан"
Премьера супергеройского блокбастера в Берлине? Кажется, это не лучшее место, для того чтобы смотреть, как Росомаха в последний раз выходит на тропу войны, защищая юную девочку-мутанта. Но оказалось, что с рейтингом R можно снять не только смешной боевик с руганью вроде «Дэдпула», но и драму о выборе и предчувствии смерти. Хью Джекман никогда еще не был так хорош в роли Логана, как в этом мрачном и беспросветном фильме Джеймса Мэнголда. RIP, Росомаха.
Премьера супергеройского блокбастера в Берлине? Кажется, это не лучшее место, для того чтобы смотреть, как Росомаха в последний раз выходит на тропу войны, защищая юную девочку-мутанта. Но оказалось, что с рейтингом R можно снять не только смешной боевик с руганью вроде «Дэдпула», но и драму о выборе и предчувствии смерти. Хью Джекман никогда еще не был так хорош в роли Логана, как в этом мрачном и беспросветном фильме Джеймса Мэнголда. RIP, Росомаха.

Спасибо за просмотр,подписывайтесь на канал и ставьте лайки :)))