Supreme Box Logo является одним из самых узнаваемых логотипов всех времен. Цены на толстовки с изображением логотипа на перепродаже могут достигать 1000$. При этом цена на эти толстовки в магазине составляет 148$.
В 1994 году открылся магазин Supreme в Нью-Йорке, в нём продавались вещи брендов: Zoo York, Shorty's и Spitfire. В честь дня открытия, Джеймс Джеббиа, владелец магазина хотел изготовить собственные футболки в память о событии.
Были разработаны три футболки, одна из которых — с простым логотипом магазина.
Написанное шрифтом "Futura Bold Oblique", слово Supreme было помещено в красный прямоугольник. Тогда никто и не подозревал что этот логотип будет красоваться на несметном количестве вещей.
Логотип появился, когда друг Джеймса Джеббии, одолжил ему книгу о нью-йоркской концептульной художнице Барбаре Крюгер для вдохновения.
Крюгер в своих работах использовала смелые контрастные цвета. Черный, белый и красный использовались в ее произведениях чаще всего. В своих работах она размышляет над проблемами власти и гендера. Одна из ее самых известных работ — "Ваше тело - поле битвы".
Это произведение является откликом в поддержку прав женщин в ситуации контроля за рождаемостью и запрета на аборты.
Является ли логотип Supreme "вдохновленным" или скопированным с работ Крюгер, не так уж и важно, ведь для Supreme это не обернулось судебными тяжбами, поскольку Крюгер не обладала интеллектуальной собственностью на логотип. Единственный раз, когда она публично высказалась о Supreme, был случай в январе 2013. Тогда Джеймс Джеббиа сам подал иск на 10.000.000$ на бренд MOB, который хотел зарегистрировать торговую марку
“Supreme Bitch” .
Вот как Барбара Крюгер высказалась об этих судебных разбирательствах:
Что за нелепые разборки абсолютно тупых шутников. Это какой-то глупый фарс. Я все жду, когда иск за нарушение авторских прав наконец предъявят мне самой .
Не смотря на всё это, Supreme проводил коллаборации с такими брендами как: Coca-Cola, Gucci, Burberry, Louis Vuitton и со многими другими. Сейчас, благодаря социальным сетям и комьюнити, Supreme — один из самых желанных брендов для поколения миллениалов.
Если вы хотите видеть подобные публикации чаще, вы можете подписаться и поставить лайк.