Найти тему

Зарабатываем на копирайте и рерайте

Оглавление

Итак, для начала нужно разобраться что же такое рерайт и копирайт?

Рерайт – это по сути то, что каждый из нас не раз проделывал в школе, а именно переписывание исходного текста своими словами, то есть повышение его уникальности.

Копирайт же предполагает полное написание статьи с нуля. Тематики заказываемых статей очень разнообразны: от медицины до стройматериалов.

Чтобы начать работу необходимо зарегистрироваться на бирже, то есть специальном сайте, где вы сможете получать заказы.

Биржа гарантирует своему работнику точную и своевременную оплату за статью заказчиком, но взамен берет некоторый процент.

Начать стоит с небольших заказов (обычно в названии уже указано, что они для новичков). Не расстраивайтесь, если вас не выбрали исполнителем для определенного заказа.

Набирайтесь опыта, и постепенно вы сможете выполнять более большие объемы работы, более качественно. Не стесняйтесь писать заказчику, если у вас появились какие-то вопросы или необходимость продлить дедлайн.

Как правило, он всегда пойдет на встречу, поможет и подскажет.
Некоторые используют одну маленькую хитрость. Чтобы удобнее было делать рерайт они делают таблицу из двух граф, в одну из которых помещают исходный текст, а в другой пишут свою статью.

Такой способ помогает существенно облегчить и ускорить выполнение работы.
Так же на биржах существует магазин готовых статей. Здесь вас ничто не будет ограничивать и писать вы сможете на абсолютно любую тематику.

Главное – это правильно оформить статью. (все правила оформления статей вы можете прочитать на конкретной бирже) Но в таком способе продажи своих умений есть один минус.

Велика вероятность, что вашу статью купят спустя очень большое время, а может и не купят совсем. Изучите какие темы более востребованы на рынке статей и пишите статьи по ним.
Все вышесказанное относится и к копирайтингу. Единственное отличие, что текст нужно писать «из головы». Вы можете искать информацию в интернете, если своих знаний по этому вопросу вам недостаточно, но тогда старайтесь писать текст исходника по памяти, добавляя свои мысли. Это поможет повысить уникальность вашей работы.

Существует еще одно понятие как SEO-копирайтинг.

Так чем же он отличается от обычного? Целью SEO-копирайтинга является продвижение сайта в поисковой системе. Достигается это путем добавления ключевых слов, которые часто запрашивают люди.

Делается это в основном, чтобы повысить продажи конкретного продукта, привлечь целевую аудиторию.
Как же написать SEO-статью? Принцип ее написания довольно прост и во многом схож с простым копирайтом. Используйте уникальный текст, расставляя ключевые слова по всему ее объему. (в заданиях их обычно просят выделить жирным шрифтом или подчёркиванием.)

При этом постарайтесь избежать повторов, не состыковок. Ваша работа должна быть понятна широкому пользователю, читабельна и интересна. Это относится и к другим видам работ, описанных выше.
Таким образом, работа рерайтера или копирайтера может вначале показаться сложной и утомительной, но большинство быстро втягиваются в рабочий процесс и хорошо зарабатывают на этом.

ТОП 5  бирж

Etxt.ru

Эта биржа копирайтинга заслуженно пользуется большим спросом среди заказчиков и исполнителей различного контента. Столь популярна она из-за доступности и удобства интерфейса, огромного числа заказов для пишущих мастеров. Исполнители делятся по квалификациям: начальной, средней, высшей. Каждый пользователь имеет накопительный рейтинг. Сложнее всего приходится новичкам, начинающим с нуля. Например, за выполненное задание стоимостью 60 рублей начисляется 6 баллов. В случае просроченного заказа за 40 рублей от рейтинга отнимут сразу 40 баллов. Такие правила дисциплинируют исполнителей. Заказчики ценят биржу за надежность, качество, расценки. Здесь они имеют возможность выгодно и в сжатые сроки приобрести нужную статью.

TextSale.ru

Чтобы получить хороший заказ на этом интернет-ресурсе, необходимо заплатить бирже или получить квалификационные звезды. Каждый проданный текст и хороший отзыв добавляют по одной звезде к рейтингу. Для «нулевых» новичков работы здесь не найти. Работа биржи больше направлена на сотрудничество с вебмастерами. Покупателям здесь предоставлен шикарный выбор уникального материала. Биржа больше подходит для заказчиков и копирайтеров высокого уровня. Цены и комиссия выше, чем на аналогичных биржах, поэтому можно прилично заработать на продажах контента.

 Advego.ru

На данной бирже реально подработать разным интернет-специалистам. Есть много заказов для копирайтеров – основных наполнителях контента, а также веб дизайнеров, рекламщиков, программистов. Проще всего здесь живется опытным пользователям. Остальные могут начать освоение сайта с раздела с простыми заданиями. Чтобы разобраться в интерфейсе, новичку потребуется время. На бирже нет рейтингов, но присутствует усиленная модерация. Действия исполнителей подчинены различным правилам. Стоимость готового продукта высокая, в среднем 50 рублей за тысячу знаков, что соответствует высокому качеству статей.

TextBroker.ru

Эта биржа предъявляет к своим копирайтерам повышенные требования к уровню мастерства. Перед регистрацией исполнитель проходит серьезное тестирование. Проверку в виде качественного резюме и портфолио выдерживают немногие. Но такой отбор гарантирует высокое качество выполнения заданий. Цена за принятую работу намного выше среднего – начальный предел составляет 100 рублей за тысячу знаков.

TurboText.ru

На этапе регистрации на бирже исполнителю придется пройти тест для определения способностей. Если его результаты не впечатлят администраторов биржи, то приступить к заданиям не получится. Здесь понятные условия вывода денег, простой интерфейс. Цены усредненные – примерно 25 рублей за тысячу символов.

Работая на текстовых биржах, можно стабильно зарабатывать. Но чтобы прилично получать, мало хорошо знать язык и уметь быстро сочинять. Поначалу все проходят испытание многочасовым корпением над заказом. Потом появляется опыт, рейтинг, репутация. За ними пойдут и денежки. Совет от профессионалов: когда пишется об увлекательном для тебя самого, то работа спорится лучше, а статья выходит интересной и уникальной.