В середине лета поступил заказ на настройку Яндекс Директ. Клиент занимается продажей грузовиков с японских аукционов.
География: Дальний восток и Сибирь.
Клиент уже имел отрицательный опыт размещения рекламы в Директе. Была большая цена заявки, не удовлетворяющая его возможностям. При этом, самих заявок поступало слишком мало, чтобы хоть как-то окупать вложения в рекламу.
Задача: увеличить количество заявок и одновременно снизить их стоимость.
Особенности рынка:
1) Много информационного трафика
2) Многих не устраивают цены
До нас в рекламнй кампании была всего одна кампания смешанного типа (работала и на Поиск, и на РСЯ). Пересобрав ключевики, мы разделили их по уровню "горячести": самые "горячие" загрузили на поиск. В РСЯ, кроме "горячих", попали, также, "теплые" и "холодные" запросы. За счет этого получили максимально широкий охват. А благодаря грамотному использованию РСЯ получили низкую стоимость клика - в пределах 5 рублей.
Всего получилось собрать 4 228 ключевых слов.
Чтобы отсечь информационный трафик, заморочились над сбором минус-слов и над грамотным подбором площадок.
Наиболее эффективным каналом показала себя РСЯ, работавшая по Сибири. Однако, остальные каналы тоже привносят свой эффект - и баннерная реклама, и Поиск, и ретаргетинг.
Кроме того, чтобы повысить эффективность работы РСЯ и ретаргетинга, нашим дизайнером были созданы и загружены графические баннеры.
Примеры баннеров - ниже:
В итоге получили от 10 релевантных заявок в день, по средней стоимости заявки в районе 200 рублей.
Хотите узнать о других наших кейсах?
Увидеть отзывы наших Клиентов?
Напишите по номеру +7 967 958 69 22, назовите кодовое слово "Дзен" и получите аудит и консультацию по контекстной рекламе в подарок!