Поступил заказ от регионального дилера котельного оборудования, на настройку контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdWords, а именно на: продажу твердотопливных котлов отопления по Дальневосточному Федеральному округу.
Заказчик уже имел опыт работы с контекстной рекламой, но какого-либо качественного эффекта не получил.
Параллельно с настройкой рекламы, заказчиком делался сайт, который получился достаточно информативным и имел привлекательный дизайн:
При качественно настроенной контекстной рекламе сайт давал конверсию меньше 0.3%. За 2 недели было получено 1500 кликов и потрачено 4750 рублей. Это принесло всего 1 конверсию.
Данный показатель являлся неприемлемым, и расходы на рекламный бюджет никак не окупались конечным результатом. Хотя, анализируя поисковые запросы и поведение пользователей на сайте, мы понимали, что трафик идет целевой.
Анализ маршрутной карты пользователя на сайте показал, что для того, чтобы оставить заявку, необходимо было совершить не менее 4-х действий. Стало ясно, что проблема в самом сайте.
В качестве решения предложили попробовать другую посадочную страницу. Выбор остановили на формате сайта-опросника (Quiz):
Результат превзошел все ожидания: пошел поток целевых заявок по цене, сначала около 100 рублей за заявку. Затем, после проведения оптимизации рекламы, смогли поднять результат до 70-90 заявок в неделю по цене заявки менее 150 рублей.
Вот такой получился результат. Первые две недели пускали трафик на старый сайт. Затем был разработан и запущен опросник. После смены сайта, сразу пошли как заявки и продажи.
Хотите узнать о других наших кейсах?
Увидеть отзывы наших Клиентов?
Напишите по номеру +7 967 958 69 22, назовите кодовое слово "Дзен" и получите аудит и консультацию по контекстной рекламе в подарок!