Проработав около года в бухгалтерии, я перешла на государственную службу. Там работают такие же люди, которые чего-то не знают, боятся начальника, ждут зарплату. Она сказать там вообще небольшая, чисто оклад. Единственно можно надеяться на квартальную премию. И всегда задерживаться на работе, максимальное - я уходила после 9 вечера. Зато давали подарки на Новый год, 8 марта, приятно. Но скажу начальство поорать любит, за самую ничтожную бумажку с тебя три шкуры сдерут. Вообщем, как все надоело, я уволилась, в самый Новый год. Пошла работать в банк. Ну как пошла, прошла 3 этапа собеседования, 1 месяц обучения. И только тогда приступила к работе. В принципе, работа хорошая, коллектив положительный. Но везде же есть свои минусы - надо делать KPI. Key performance indicators - это количественно измеримый индикатор фактически достигнутых результатов. А как его сделать, если не из чего. Было бы много работы - это да, пожалуйста. Было много людей, работы мало, соответственно получалось, что все делают мало. Таким образом, нервы мои не выдержали. Итог ясен.
Потом занесло меня в Москву.. Новая работа порадовала настоящим женским коллективом, такой змеиный клубок, шипящий и кусающий всех на свете. Каждый день сплетни, интриги, расследования. Кто в чем пришел, кто как накрасился, кто что сказал. Повод для разговоров есть всегда. Коллектив делился на трех самых громко орущих лидеров, высказывающих свое мнение по любому поводу. Только дверь закроется за человеком - сразу начинается его обсуждение, обмусоливание и т.д. Остальные сохраняли нейтралитет. Одной самой эффектной девушке особенно доставалось, завидовали наверное.
Оказывается, сплетни могут быть разными: нечаянные, злые, интриги, несознательные, развлекательные, воспитательные, для самоутверждения. Но порою лучше и помолчать.
Самое лучшее решение – не осуждать других людей и тогда сами не станете объектом пересудов.