Найти тему
Rallyzone

«А деньги у Citroën есть?» Интервью с бывшим наставником Лёба

Ги Фрекелен и Себастьен Лёб
Ги Фрекелен и Себастьен Лёб

Эпичное возвращение Себастьена Лёба в большое ралли не оставило равнодушным никого. Не остался в стороне и бывший руководитель Citroën Racing.

После финиша ралли Мексика, где девятикратный чемпион мира боролся за первое место, Ги Фрекелен кратко побеседовал с репортером французской AUTOhebdo. Человек, который некогда привел Лёба в мировое первенство, дал свою оценку выступлению своего бывшего подопечного…

-2

Удивлены ли вы тому, что Себастьен Лёб пожелал опробовать Citroën C3 WRC?

Ги Фрекелен: Нисколько не удивлен! Его желание гоняться столь велико, что он никогда не может его удовлетворить. Да вы и сами знаете, что он почти постоянно проводит время за рулем гоночного автомобиля. Если под рукой у него нет заводской машины, он берет свою собственную и едет в Вар /речь о старте за рулем Peugeot 306 Maxi в прошлом году/.

-3

Было ли беспокойство относительно его способности адаптироваться к новой машине?

Ги Фрекелен: Ну, я был уверен, что он не потеряется. С другой стороны, Себ снова обвел меня вокруг пальца, когда немедленно ввязался в борьбу за победу. Тут надо отметить, что мы разговаривали с ним после тестов, и он сказал мне, что ему удалось немного подстроить C3 WRC под себя. Я тогда решил, что он вернется в игру, но не подозревал, что настолько быстро.

Спустя шесть лет с момента последнего старта в Мексике он боролся за победу, и мне остается лишь сожалеть о том, что ни команда, ни производитель не проинструктировали Себа и Даниэля о том, насколько прочными стали шины. Да, они получили прокол, но, продолжив гонку, потеряли бы только полминуты и не упустили бы второе место.

-4

Может ли это выступление побудить Citroën предложить Себу продолжение сотрудничества?

Ги Фрекелен: А деньги на третью машину у них есть? Этот вопрос следует задавать Пьеру Бюдару.

Что сейчас совершенно ясно, так это то, что Себ и Даниэль опять всех провели. И французам остается только порадоваться тому, что последние 14 лет чемпионами мира по ралли становятся исключительно наши соотечественники — Лёб и Ожье.

-5