Всюду ездят как принято в регионе. Я уже писал про Белгородские ПДД.
Теперь пост про Таганрогские особенности дорожного движения.
Поехали...
1. Сигнал поворота показывается в лучшем случае в момент начала манёвра. В худшем - водитель не утруждает себя включением поворотника вообще.
2. Фары ближнего света не настроены у ощутимого количества ездунов. Одна фара может светить на дорогу, вторая в глаза встречному. Это в порядке вещей. Корректорами фар пользоваться не умеет никто.
3. Колхозный ксенон все ещё распространён.
4. Дальний свет не обязательно переключается на ближний, даже если попросить морганием своим дальним. Это необязательно.
5. Многие игнорируют правило езды с включённым ближним светом фар или ходовыми огнями. Это лишнее.
6. Работающий сигнал поворота даёт преимущество при движении. Даёт - и не надо спорить.
7. Большинство ездит непристегнутыми.
8. Попадаются пацанчики на заниженных жигулях-копейках с наклейками типа «это ужас твоей иномарки» и «#навседеньги».
9. Проехать по городу ночью с орущей музыкой из открытых окон - это особый шик.
10. Правила Дорожного движения соблюдаются при необходимости и по желанию. Причём чем дороже машина - тем аккуратнее и правильнее она едет.
11. Если на дороге яма - объехать ее по встречке да так, чтобы встречные машины тормозили в пол - не возбраняется.
12. Трамвай имеет преимущество лишь потому, что он более тяжёлый. И то не всегда.
13. Пешеходы в Таганроге НИКОГДА не смотрят на дорогу, прежде чем на неё выйти в районе обозначенного пешеходного перехода. Вне пешеходного перехода появление пешехода на дороге может быть ВНЕЗАПНЫМ, при этом пешеход ведёт себя так, как будто идёт на свой зелёный по пешпереходу. Ночью пешеходы, одетые ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в чёрное, не делают ничего, чтобы на дороге быть заметными.
Это основное, что я заметил за два месяца передвижения за рулём по Таганрогу. Всё написано по сравнению с Московской областью и Тверской. Увижу еще что - дополню здесь.