Найти тему

Как увеличить продажи своего интернет-магазина

Оглавление

Не секрет, что у любого владельца магазина, будь то обычный магазин или интернет-магазин на повестке всегда вопрос – как повысить продажи и соответственно увеличить прибыль.

Для увеличения продаж интернет-магазина есть два пути: либо привлечь больше покупателей, либо каждому клиенту стараться продать как можно больше товаров. А самое лучшее, когда работает и то, и другое.

Но мы все люди и все совершаем разного рода ошибки. Продавцы интернет-магазинов – не исключение. Но чтобы не допустить уменьшения продаж и не растерять покупателей, лучше не делать тех ошибок, о которых будет сказано ниже.

Такими ошибками являются: неверная информация о товаре и о его наличии в магазине, неверная цена, грубость, резкость со стороны обслуживающего персонала, проблемы с доставками или несвоевременные доставки.

Одна такая ошибка может оказать негативное влияние на процесс продажи, поэтому, если подобные ошибки выявлены, следует немедленно их устранить.

С этим разобрались, а теперь рассмотрим конкретно основные шаги, которые стоит предпринять для достижения данной цели. Их шесть.

1. Если покупатель один раз что-то приобрел в вашем магазине и остался доволен товаром и обслуживанием, можно смело рассчитывать, что он обратится к вам еще раз. Поэтому надо постараться, чтобы покупатель о вас не забыл. Если ваш магазин пользуется e-mail или смс-рассылками, то стоит постоянно напоминать о себе, сообщать свежие новости, ставить в известность об акциях.

2. Не забывайте предлагать вашим покупателям приглашать в ваш магазин их друзей и родственников. Это можно сделать в социальных сетях с помощью кнопки «Поделиться».

3. Бывает так, что покупатель хочет купить какой-либо товар, но к этому товару необходимо приобрести определенные принадлежности. Например, у вас в магазине есть телефоны, но нет наушников. За наушниками покупателю придется тогда пойти в другое место, а это может привести к тому, что он передумает у вас покупать и сам телефон. Чтобы подобного не случалось, лучше предлагать покупателю все детали, которые ему могут понадобиться. Это и создаст прекрасное впечатление у покупателя, и даст возможность сделать дополнительную продажу.

4. Любой покупатель желает видеть товар «лицом». Для того чтобы организовать обзор товара, можно опубликовать реальные отзывы от покупателей, свежие описания и видео-обзор товара.

5. Проведение выгодных акций. Например, предложить успеть купить последний телефон по старой цене, объявить об ограниченном количестве фирменной обуви. Такие методы увеличат желание покупателя приобрести вещь, а магазин ничего не потеряет.

6. Определение для постоянных покупателей привилегий и скидок. В этом случае спешить не надо. Лучше дать человеку возможность увидеть весь ассортимент, а затем осторожно и ненавязчиво рассказать о привилегиях постоянных покупателей. А дальше оставить выбор за ним.

В данной статье вкратце были приведены основные шаги, благодаря которым реально увеличить объем продаж вашего интернет-магазина. Удачи!