Содержание:
Что такое Коачелла?
Независимая музыка богемного фестиваля
Бохо и хиппи — стили одежды Коачеллы
Звезды тоже не прочь развеяться в бохо
Посетите богемную Коачеллу виртуально
Увлекательная статистика Коачеллы
В апреле у каждого желающего появляется шанс посетить один из самых крупных и зажигательных фестивалей весны — Коачеллу. В конце месяца, не блистающая разнообразием пейзажей долина Коачелла, превратится в яркий водоворот музыки, художественных объектов и удивительных нарядов в бохо стиле.
Что такое Коачелла?
История Коачеллы ведет свое начало с 1999 года, но настоящие старожилы считают годом его рождения концерт группы Pearl Jam, на котором в 1993 году на жаркой почве долины собралось 25 000 фанатов.
С той поры каждый год в местности Коачелла в штате Калифорния собираются самые разноплановые художники и музыканты. Также сюда стекаются просто любители ярких впечатлений и качественного отдыха. Коачелла состоит из двух трехдневных этапов с перерывом в неделю. Концертная и развлекательная программа обоих частей Коачеллы не отличается ничем, кроме surprise performers — это двое звездных гостей фестиваля, имена которых раскрываются только перед самым выступлением.
Независимая музыка богемного фестиваля
Музыка на Коачелле представлена всеми возможными исполнителями и жанрами, хотя изначально это был инди-фестиваль. Например, в разные годы на одной сцене Коачеллы выступали рэпер Jay-Z и новаторы рок-музыки Muse, альтернативщики Radiohead и принцесса электропопа Леди Гага. В этом году хедлайнерами будут Бейонсе, Эминем и The Weeknd.
Бохо и хиппи — стили одежды Коачеллы
Но хватит о музыке, давайте обратим внимание на посетителей Коачеллы. На фестивале повсюду царит атмосфера бохо и хиппи, располагающая к веселому времяпровождению и чувству единения с Вселенной.
Действительно, в чем еще можно почувствовать себя расслабленно на весеннем фестивале, как не в одежде из натуральных тканей и этнических мотивах стиля бохо. Коачелла — идеальное место покрасоваться и найти новые идеи. Женская одежда в стиле бохо и хиппи на фестивале в приоритете.
Бохо на Коачелле представлен всеми своими ответвлениями. Здесь Вы встретите людей в одежде бохо-шик, классическом бохо, ретро-бохо и многих других стилях одежды.
Звезды тоже не прочь развеяться в бохо
На Коачелле можно увидеть не только обычных посетителей в восхитительной одежде в стиле бохо, но и знаменитостей, отрывающихся наравне со всеми. Певица Кэти Перри посещает практически каждую Коачеллу в смелых нарядах в стиле нью-хиппи. Светская львица и наследница богатого состояния Пэрис Хилтон предпочитает гламурный бохо. Селена Гомес, Абель Тесфайе и даже Сильвестр Сталлоне тоже любят расслабиться в компании друзей под жарким солнцем Коачеллы.
Учитывая концентрацию селебрити на фестивале, не сложно догадаться, что все дизайнеры, а особенно начинающие, мечтают о том, чтобы какая-нибудь знаменитость появилась на Коачелле в их одежде.
Посетите богемную Коачеллу виртуально
Ковбойские шляпы, этнические мотивы, короткие шорты с бисерной вышивкой и многие другие атрибуты одежды в стиле бохо можно встретить на Коачелле на каждом шагу. Если обстоятельства не позволяют Вам посетить Коачеллу во плоти, Инстаграм поможет почувствовать атмосферу и почерпнуть идеи фестиваля хотя бы виртуально. Профили @coachella.style, @coachella.vibe, @coachellamagazine предоставляют подробные фотоотчеты с лучшими моментами Коачеллы во время проведения каждого фестиваля.
Увлекательная статистика Коачеллы
- В 2016 году Коачеллу посетило около 200 000 человек, а выручка с продажи билетов составила 100 млн. долл. То есть каждый день фестиваля его, в среднем, посещало около 33 000 любителей бохо.
- В целом, в 2016 году Коачелла заработала 704 млн. долл., как на билетах, так и на аренде жилья и продаже сувенирной продукции.
- Восемь из десяти посетителей Коачеллы специально покупают что-нибудь специально для поездки на фестиваль. И, конечно же, в большинстве случаев это новая одежда в стиле бохо, а также разнообразные туристические аксессуары: палатки, тенты, рюкзаки и прочее.
- Те, кто не может посетить Коачеллу самостоятельно, следят за событиями через Интернет. Кроме Инстаграма, Фейсбука и трансляций на Ютуб и Твич, у Коачеллы есть немалая аудитория в Snapchat. Например, в знаковом для Коачеллы 2016 году, аудитория Коачеллы в этом приложении превысила 40 миллионов человек.
Коачелла — это уникальный фестиваль с собственной аутентичной культурой. Он стоит Вашего посещения, даже если Вы не большой любитель музыки. На Коачелле можно не только послушать разнообразных исполнителей. Кроме музыки, Вас ждет множество интересных и необычных арт объектов, инсталляций и перформансов.
А для поклонников моды Коачелла откроет огромное количество новых идей в рамках бохо стиля. Платья в стиле бохо, юбки, брюки, аксессуары от именитых и не очень дизайнеров — вдохновиться всегда есть возможность.
Решившись посетить Коачеллу, не забудьте лосьон для защиты от загара — калифорнийское солнце беспощадно. Наденьте свою самую стильную и удобную одежду, не забудьте свое лучшее настроение и отправляйтесь получать яркие впечатления в долине Коачеллы.