Найти в Дзене
Гаражный вестник

Toyota Starlet с двигателем Honda S2000. Простота решает

«Auto Heroes» в Mondello Park — мероприятие, объединяющее все аспекты автокультуры под одной вывеской, предлагая возможность подрифтить, попытаться проехать быстрейший круг, упражняться в джимхане или просто тусить у припаркованных машин.

Я большой поклонник таких событий. Они просты, и никогда до конца не знаешь, что там будет. Это выпало на выходные и казалось прекрасной возможностью присутствовать на нем как автоэнтузиаст, а не по работе. Ну, просто для разнообразия.

-2

-3

-4

-5

Разумеется, это было принятие желаемого за действительное. Было много интересных автомобилей, но мало кто меня так заинтересовал, как эта простая Toyota Starlet. У меня была простая камера с фиксированным 28-миллиметровым объективом, но я четко осознавал, что эту тачку нужно отснять и показать вам. В итоге большая часть дня ушла на разговоры с ее владельцем, Робби Дейли, поскольку он провел больше времени на треке, чем в паддоке.

-6

Есть несколько причин, почему я выделил именно ее. Во-первых, такие машины уже не очень часто можно встретить. Тем более пилотируемые так жестко и весело, и я думаю, что она тайно наслаждается наказанием, которое получает. В море Сильвий и BMW, это глоток свежего (но подкопченого) воздуха.

-7

На это ушло больше времени, чем я ожидал, но в конце концов я поймал Робби во время редкой замены шин. Легкая Toyota намного более эффективна на своей резине, чем некоторые из ее соперников, пусть и с меньшей мощностью. Сейчас она используется для участия в недавно сформированном Ирландском любительском чемпионате по дрифту, хотя этот конкретный день был как раз о том, чтобы немного отдохнуть и весело провести время.

-8
Читайте также — Nissan 180SX на Rocket Bunny и RB25DET
-9

-10

Образ Starlet имеет очевидные японские корни. Оригинальное расширение TRD N2 с дисками Work Equip и RS Watanabe — идеальное дополнение к простой красно-черной цветовой схеме. Ничего лишнего, только правильные решения.

-11

Я всегда воспринимал F20C от Honda как более крутого преемника тойотовского 4A-GE. Он подходит машине идеологически, обеспечивает большую мощность, но все еще заставляет вас управлять машиной, а не тупо жать на газ и дрифтить.

-12

Двигатель по большей части стоковый, но переведенный на дросселя. В настоящее время он способен на 220 л.с., реализуемые через задний мост Vanette. Робби планирует добавить более злые валы в ближайшем будущем, чтобы повысить мощность до 270 л.с.

-13

Вы уже должно быть догадались, что это была постройка с нуля. Автомобиль собрали для Робби в Stone Motorsport, и он имеет множество кастомных деталей.

-14

Сзади — механизм Уатта с вышеупомянутым мостом Vanette. Передний подрамник полностью самодельный, как и передние рычаги, созданные в мастерской Stone Motorsport. Передние тормоза Wilwood с задними тормозами от Skyline R33. Машина сидит на койловерах DMac. Двигатель от Honda S2000 и коробка передач подключены к задней оси с помощью переделанного кардана, а выхлоп сделан на заказ, как и топливный бак.

Управление двигателем осуществляется с помощью ECU OMEX 600, при этом критически важные параметры отображаются на цифровой приборной панели. Команды пилота передаются машине через педальный узел OPB.

-15

-16
Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей.

-17

Приятно видеть, когда кто-то делает все правильно и умеренно. Я часто думаю, что люди попадают в ловушку, когда считают, что им нужно 800 л.с., 2JZ, Wisefab и быстросменный редуктор для дрифта, забывая, что самый простой и самый дешевый способ стать лучше — просто выезжать и практиковаться больше. Как говорится, «дело было не в бобине».

У короткробазной машины без усилителя руля весьма своебразная управляемость, как говорит Робби, но в то же время — это самый веселый автомобиль, на котором он ездил.

-18

Это простая машина, но в ней есть все, что нужно. Она не нуждается в каких-то пояснениях или оправданиях. Мы все знаем, что она работает и приносит много удовольствия. Количество времени, проведенное машиной на трассе, пока другие возились с заменой резины или ремонтом, — лучше доказательство, что простота решает.

Больше времени на треке всегда лучше, чем поиски неисправностей и ругань, верно?

Не забудьте подписаться на Гаражный Вестник, чтобы не пропустить новые статьи. В Дзене, Телеграме или Вконтакте.

-19

Перевод материала Paddy McGrath для Speedhunters