Управляющие компании не могут 24 часа в сутки осуществлять контроль за состоянием подъездов жилых домов. Поэтому очень важно, чтобы жильцы самостоятельно и своевременно реагировали на разные бытовые затруднения.
Очень часто люди требуют немедленного устранения, поэтому оставленная по телефону жильцом заявка поможет устранить проблему в короткий срок. Что касается официального регулирования, то управляющие компании, устраняя аварии, должны соблюдать следующие сроки:
Важно знать, что управляющая компания имеет право ограничить оказание коммунальных услуг на время устранения аварии только на законодательно установленные сроки. Это правило не работает, если речь идет о серьезных техногенных авариях или стихийных бедствиях.
Куда обращаться, если управляющая компания бездействует?
Если в вашей квартире холодно, или вы недовольны качеством оказываемых коммунальных услуг, а управляющая компания или отдел качества застройщика вас игнорируют, рекомендуем обращаться в компетентные государственные органы.
Чтобы инициировать проверку, вам необходимо воспользоваться своим правом на обращение в госорганы, которое гарантированно ст. 33 Конституции РФ. В обращении следует изложить суть проблемы.
Согласно ст. 7.23 КоАП РФ, штраф за подобного рода нарушения составляет до 10 тысяч рублей. Знайте, что с 2018 года существенно ужесточились требования к управляющим компаниям, и за несколько серьезных нарушений их могут лишить лицензии.
Дмитрий Аксенов