В России огромное количество коммерческих банков. Они каждый день оказывают миллионы услуг. Качество этих услуг не везде контролируется должным образом. Работа сотрудников банка не всегда соответствует стандартам; банкоматы не всегда работают корректно; решения банка не всегда соответствуют закону и много чего еще. Словом, чтобы за ваши деньги вас не обманывали, стоит научиться излагать грамотно свои претензии. Жалоба на банк – эффективный инструмент воздействия. Правовое регулирование банковской деятельности в России осуществляется Конституцией, законом «О банках и банковской деятельности» и законом «О Центральном банке Российской Федерации». Нарушение закона, для банков, влечет дисциплинарную или уголовную ответственность. Для финансовой организации очень невыгодно доводить дело до суда, потому для них это - крупные штрафы, дисциплинарная ответственность, репутационные потери, поэтому на жалобу своего клиента банк, скорее всего, будет реагировать незамедлительно и стремиться мирно р