Вы когда-нибудь совершали незапланированную покупку? Тратили больше денег, чем рассчитывали? Если ответ да, то предлагаем разобраться, какими трюками пользуются магазины.
В магазинах товары намеренно перемещают, чтобы вы, в поиске нужного вам продукта, решили совершить незапланированную покупку.
Вы думали, что камеры слежения нужны для наблюдения украдете вы что-то или нет? На самом деле, в некоторых сетях, по камерам, маркетологи измеряют, сколько люди потратят времени на изучение того или иного товара, чтобы понять их поведение.
В магазинах все сделано для того, чтобы здесь вы потеряли счет времени. Нет ни окон, ни часов. Человек не понимает, день сейчас или вечер.
Такая музыка сделана специально. И она играет не только в магазинах. Этот стиль называется "музыка для лифтов". Ее специально делают, чтобы люди почувствовали себя комфортно, в достатке и потратили намного больше, чем планировали. Хотя изначально она предназначалась чтобы скрасить ожидание поездки в лифте.
Люди чаще всего обращают внимание только на первые цифры ценников, а на остальные, порой, не смотрят.
А с какими из этих маркетинговых уловок сталкивались вы?