Нестандартные варианты использования ретаргетинга
Замечал когда-нибудь, что после того, как ты заходил на сайт по продаже чего-то, тебя начинает преследовать реклама именно этого товара или услуги?
Ты искал, например, кроссовки. И теперь, заходишь на Авито или любой другой сайт и везде видишь рекламу кроссовок
Всё это возможности, рекламных кабинетов Яндекса, ВКонтакте, Google, Facebook и других площадок. Они не направлены на привлечение новых людей, а нужны для большего вовлечения существующих
Эта функция называется ретаргетинг (он же ремаркетинг)
С её помощью, ты можешь показывать свои объявления определённой группе людей, которые были на твоём сайте
Ты можешь использовать её на всех этапах своей воронки продаж
Тем, кто уже купил у тебя основной продукт, можешь показывать рекламу какого-либо дополнения к нему или допродать другой продукт
Тем, кто не купил — показывать что-то подешевле или возможность рассрочки
По сути, ретаргетингом, ты можешь заменить рассылку писем. Особенно, если ты в СПАМе, или твои письма уже давно никто не открывает
Ты можешь показывать необходимые статьи на сайте, с помощью баннеров, которые человек будет видеть везде: в соц. сетях, на форумах. Даже в том же почтовом ящике, твои объявления будут заметнее обычного письма
Реклама – это не значит, что нужно продавать в лоб. Рекламируй полезный контент и продвигай статьи
Ещё, с помощью ремаркетинга, можно дожимать тех, кто положил товар в корзину, но не оплатил, или просто прервал процесс оплаты
Показывай им объявления, что цена скоро вырастет или то, что заказ на тех условиях больше не будет возможен
Стратегия использования функций ретаргетинга ограничивается только твоей фантазией
Можно, например, каждый день менять баннеры, показывая, что до запуска нового продукта осталось 3, 2, 1 день…
Или наоборот показывать, что заканчивается время до конца распродажи
Я, например, могу показывать рекламу тебе
Я буду знать, что ты дочитал именно до этого момента и могу предположить, что тебе будет интересно, как это всё настроить
Почему бы не показать рекламу, где я предлагаю настроить тебе ретаргетинг? Да ещё и на специальных условиях, потому что ты прочёл эту статью
Или я могу написать инструкцию: «Как настроить ретаргетинг?». И сообщит об этом тебе, с его же помощью
Праздничные акции, тающие скидки, спецпредложения для особых сегментов…
Всё, на что хватит фантазии
Как настроить, куда нажимать – это отдельная большая тема. В принципе, можно посмотреть в тысячах роликов на Ютубе
Ну а если ценишь своё время и не хочешь слить деньги – лучше написать мне
Крутые возможности, правда?
Теперь они в твоих руках