Я занимаюсь тем, что являюсь бизнес-тренером. Развил несколько компаний и получаю удовольствие от того, что помогаю другим предпринимателям повышать доход в малых группах до 10 человек. Обычно если эффекта нет, то я возвращаю деньги.
В одной из моих групп мы столкнулись с проблемой холодной продаж по телефону. Из работы менеджеров конверсия (соотношение звонков и продаж) составляла порядка 1-2% что очень не эффективно сказывалось на работе компании. Менеджеры «стремались» звонить, потому что думали, что они навязываются. И представьте себя на рабочем месте, когда Вам звонят и пытаются что то впарить.
И зачастую менеджеры не окупали себя, поскольку не приносили сумму их оклада, а при процентах тут же увольнялись.
Мы поменяли мотивацию менеджеров на «выход + проценты», где выход покрывал их затраты на рабочий день (еда, транспорт) предположим 400 рублей + % который они зарабатывают за счет того, что приносят деньги компании.
Дальше задача стояла как сделать так, чтобы каждый мог приносить хотя бы 100 000 чистыми в месяц. Мы решили ее очень просто.
Была создана рассылка автоматических звонков в районе 10 000 в месяц по интересующей нас аудитории. Где собственник компании предлагает OFER (предложение от которого глупо отказаться) К примеру, получить образцы в подарок или 2 по цене 1 или другая выгода. Но единственное, она должна быть действительно весома на фоне предложения конкурентов.
Мы разделили весь процесс на несколько этапов:
1) Подготовительная: выбор сервиса (к примеру, call dog), запись ролика с офером, а так же call to action - это призыв к действию человека. К примеру, если хочешь получить бесплатное занятие – перезвони по номеру прямо сейчас. Или нажми 1 на своем устройстве и с тобой свяжется специалист или нажми 2 и тебе придет СМС с адресом сайта и тд
2) Парсер базы: необходимо найти способ максимального охвата ваших клиентов. В конечном итоге должно получится несколько сотен или тысяч компаний по всей стране на которую вы будете запускать рекламу. В каком формате он будет зависит от парсера. Если вы опытный пользователь социальных сетей, я предлагаю Вам БРО БОТ. Так же если вы работаете по B2B сегменту, есть парсеры Avito и 2GIS. Вариантов на саом деле массу. Задача – собрать телефонные номера.
3) Запуск рассылки: я рекомендую дозировать рассылку и запускать по 1000 человек. Потому что если вы запустите 10-20 000 то неопытные менеджеры могут быть шокированы от огромного количества перезвонов. Трафик придется активно сортировать. Поскольку будет масса «левых» лидов. Тут нужно понять, что мы выполняем функцию золотоискателя. Мы из массы грязи ищем те крупицы золота, которые принесут нам деньги. Будьте готовы к худшему. Средняя стоимость автозвонка стоит 1-2 рубля.
Вывод: С помощью данной методики мы не раз увеличивали продажи. Не ждите что у Вас сметут весь товарный склад. Покупает 1 к 10. Но это отличный способ создать входящий поток, поскольку, у Вас вероятность продать в десятки раз выше, чем при звонках в холодную. Человек сам звонит и интересуется товаром.
Вы за сутки можете перелопатить базу, которую сами бы обзванивали годы и рассортируете ее на интересующиеся и потенциально интересующихся. Останется только набрать и постараться закрыть.
Для Вас эта статья заняла минуту-две, но вы получили опыт нескольких дней и десяток тысяч на тесты. Если хочешь узнать подобную информацию подпишись на нас и напиши в комментариях, что тебе это было полезно. Так я пойму, что делаю это не напрасно)