На автосалоне во Франкфурте 1989 года корпорация Volkswagen представила любопытную версию народного Golf’а второго поколения – Volkswagen Golf Country, с приводом на все колеса. Изначально модель должна была называться Montana, но была переименована в Country.
За основу брались полноприводные Golf Syncro, которые переоборудовались на заводе австрийской фирмы Steyr-Daimler-Puch, специализирующейся на различных вездеходах. Кузов водружался на лонжеронную раму, за счет чего проходимость хетчбека увеличивалась в разы. Брутальный образ венчали кенгурятник с противотуманками и запаска на задней двери.
Система полного привода была максимально унифицирована с серийными агрегатами. Крутящий момент на задние колеса поступал при пробуксовке передних колес посредством вискомуфты. Никакой сложной техники и электроники на Country не использовалось, поэтому надежность была на уровне. Салон ничем не отличался от обычного Golf’овского. Не очень удобно было пользоваться багажником: высокий проем, запаска на двери…
Поскольку большого спроса на компактные внедорожники еще не отмечалось, да и стоил Country довольно дорого, реализовать удалось только около 7 500 экземпляров. Большинство Country еще в строю, в том числе и в России, куда попали в виде «автомобилей с пробегом из Германии».