Аудит сайта, анализ сайта, SEO аудит, SEO аудит - все это синонимы для одного нудного, но очень нужного процесса. А именно, детального изучения Вашего проекта и, как следствие, выявления проблем, мешающих Вашему сайту продавать.
Если не вникать в детали, то на появление сайта в выдаче поисковой системы по запросу пользователя, влияет то, как сайт ранжируется.
На ранжирование, в свою очередь, внутренняя оптимизация и релевантность сайта пользовательскому запросу.
На самом деле, на ранжирование влияет куча факторов, причем, не только внутренних.
Это и поведенческие, и ссылочные, и социальные, и брендовые и т.д.
Аудит как раз необходим для того, что выявить: что именно мешает лично Вашему сайту ранжироваться не просто
"согласно его релевантности" (с) Платон Щукин
а занимать позиции, в первой 10-ке поисковой выдачи.
Кстати, не всегда находиться в ТОП-10 выгодно.
Пример:
Бывают ситуации, когда сайт находится в первой 10-ке Яндекс, но практически не имеет переходов, занимая 7-ю строчку.
Как Вы думаете в чем проблема?
В оптимизаторе? В сайте?
Может быть, что ни в том, ни в другом. Просто в условиях современной реальности и "узурпировании" выдачи контекстной рекламой и сервисами Яндекса, пользователь просто не доходит до 7-10 позиции.
В такой ситуации: либо ТОП-3, либо 11-13 места.
3 кита SEO анализа /или/ Виды аудитов
- Технический
Цель технического аудита выявить ошибки в технической части сайта. Проверить корректность работы модулей, протестировать скорость загрузки и т.п. - SEO
Задача SEO аудита получить представление об оптимизации сайта в целом и получение точек для расширения "кругозора". - Ссылочный
С помощью изучения ссылочного окружения сайта, можно выявить, как "плохую наследственность" от некачественных доноров, так и "слабые места" в стратегии простановки ссылок.
Еще есть маркетинговый аудит, цель которого не только выявить причину низкой конверсии сайта, но и найти этап, на котором пользователь отказывается от идеи покупки товара или заказа услуги.
Кстати, бывают случаи, когда в отсутствии продаж виноват совсем не сайт, а отдел продаж компании.
..аудит Usability, благодаря которому можно узнать насколько удобен Ваш сайт для пользователя, как с точки зрения визуала, так и с точки зрения навигации.
И, конечно же, комплексный аудит, включающий в себя, как минимум все три первых пункта: SEO, технический и ссылочный.
Отличия аудита от предпродажного КП (коммерческого предложения)
Во-первых, это запрос доступов к сервисам статистики и аналитики: Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Метрика, Google Webmasters, Google Analytics.
Во-вторых, отсутствие "воды", типа: "Сайт проиндексирован..", "ИКС - 10..", "У вас присутствует иконка сайта. Это положительно влияет.." и так далее.
В-третьих..
В принципе, достаточно и первых двух пунктов: главное отличие аудита - это выявление проблем и рекомендации - что? с ними делать и как?, тогда как предпродажный анализ сайта предлагает обобщенный подход и стандартный список задач к выполнению.
Не всегда, конечно :)
Мы, например, шаблонно не подходим никогда, придерживаясь мнения, что "Шаблонизация - враг хорошего"
Пример 1
Пример 2
Аудиты - это одна из сильных сторон нашей команды.
Если вдруг решите заказать Аудит сайта, пишите на podderzhka@jobinnet.ru!
До конца мая, по промо-коду "JINZEN" скидка - 50%!!!
Кстати, особенность наших аудитов в том, что по результату Вы получите не один файл со списком ошибок, а ДВА:
1) "Результаты аудита"
2)"Рекомендации по исправлению"!
Правда, у такого "вкусного предложения" есть и "минус": мы запрашиваем доступы к сервисам статистики и аналитики.
Поэтому.. на предложения: "А давайте без них" - отвечаем отказом.
JobInNet.RU - о работе, работушке, работулечке в разрезе людей, мнений и доходов.