Изготовитель мороженого из Кубани компания «Ренна» шокирована тем, что мороженое под брендом «Коровка из Кореновки» заняло второе место в России. Примечательно, что произошло это после того, как данное лакомство уже дважды, как свое любимое, отмечал Владимир Путин.
Летом 2017 года в рамках авиационного салона МАКС в подмосковном Жуковском лидер государства попробовал пломбир в стаканчике этого производителя и на вопрос представителей СМИ, вкусное ли мороженое, заявил, что искренне рекомендует его. Второй раз произошел во время визита в Национальный центр зерна имени Лукьяненко в Краснодаре, где Владимир Владимирович еще раз подчеркнул, что мороженое Кореновского комбината «самое вкусное».
Кубанская группа компаний «Ренна» (производитель мороженого под брендом «Коровка из Кореновки», - прим. редакции) сообщила, что этому мороженому после советов президента удалось выйти на второе место по продажам продукта. Здесь имеется в виду продажа порционного мороженого в стаканчиках, в виде эскимо или же в брикетах. По итогам 2017 года, группа «Ренна» смогла нарастить свою долю с 2,3% до 8,9%. В итоге «Ренна» вытеснила на третье место одного из крупнейших продавцов продукта совместное предприятие швейцарской Nestle и британской R&R «Фронери». На первом месте - англо-голландский Unilever.
Согласно мнению союза мороженщиков России, кубанская компания - один из лидеров России по производству мороженого.
Подписывайтесь на наш Яндекс DZEN-канал или следите за новостями на сайте «ИНФОРМЕР». Мы в социальных сетях:
ВКОНТАКТЕ | FACEBOOK | TWITTER | ОДНОКЛАССНИКИ