Хороший логотип должен соблюдать три основных правила: простота, лёгкая запоминаемость и никакой двусмысленности. У данных компаний явно что-то пошло не так.
Самые неприемлемые логотипы, в существование которых сложно поверить:
Dirty Bird - компания с Кардиффа, торгующая жареной курицей. Неудивительно, что они решили изобразить свой логотип в виде курицы. Однако им не повезло, ведь английские буквы d и b сформировали нечто очень напоминающее известный мужской орган. Более того, изгиб объединяющий две буквы лишь усилил сходство. А жирную точку поставил петушиный гребешок, изображенный над все этой композицией.
Ruben Nuts. В данной ситуации достаточно уже и названия. Ведь в английском Nuts – это одно из названий самого чувствительного мужского места, но тут к названию присоединяется логотип, на котором улыбающийся мужчина радостно демонстрирует нам свои орехи. Если присмотреться, можно понять, что это фисташки или что-то вроде того. Однако расположение этих орешков вызывает вполне понятную ассоциацию.
Fully Erect. Казалось бы, что такого в изображенном на логотипе человеке, который мирно спит в возведенной палатке. Все дело в неудачно размещенной опоре палатки, которая стоит прямо по центру, и очень интересно совпадает с телом спящего человека. Складывается впечатление, что хоть мужчина и спит, он в полной боевой готовности.
Детская школа танцев. Эта школа находится в Австралии. Здесь учат детей танцевать джаз, хип-хоп и другие направления. Но их логотип подвергся жесткой критике в интернете. Сперва кажется, что это невинное изображение танцующих инструктора и ребенка, но при дальнейшем рассмотрении фигуры приобретают отчетливые очертания женских прелестей.
Педиатрический центр Арлингтона. Педиатрический центр Арлингтона - известная в США организация в сфере здравоохранения. Данный логотип был представлен публике в 2009 году. Сперва кажется, что ничего особенного из себя он не представляет, но если приглядеться, то можно увидеть, что из-за позиции ребенка и взрослого на нем, это скорее похоже не на заботливые объятия, а на то, что мужчина заставляет ребенка удовлетворить себя. В результате организация вынуждена была сменить логотип.