Образцом надежности принято считать именно коробку передач механического типа, так как в «автомате», все решает электронный мозг. Хотя и здесь без сюрпризов не обходится, а самой распространенной проблемой является выбивание передачи. Происходить это может по ряду причин от принадлежности, к которым, зависит дальнейшее их устранение:
Изношены опоры силового агрегата
Происходит раскачивание силового агрегата вследствие чего КП переключает все сама. Наиболее подвержены такому дефекту КП, имеющие привод управления жесткими тягами. Если присутствует тросовое управление, то выбивает в большинстве случаев, парные передачи. Замена опор силового агрегата – выход из ситуации.
Изношенность механизма привода
Это состояние препятствует полному включению передачи, что и приводит к ее «вылету». Тоже самое случается если идет движение накатом.
Сцепление
Редко, когда оно влияет на выбивание, но при недостаточном выжиме затрудняется процесс полного выключения системы передач.
Дефекты КП внутреннего характера
Неисправности связанные с механизмом сцепления либо приводом приводят к изнашиванию зубьев, расположенных на муфтах, что и становится причиной выбивания
Ослабленные пружины синхронизатора
В этом случае без диагностики не обойтись.
Осевой люфт валов
Который не только выбивает передачи, но и изнашивает вилки, что и вызывает их недовключение.
Решить эту проблему лучше в специализированных сервисных центрах путем проведения диагностирования и сопутствующих операций.
Больше спасибо за прочтение статьи! Если эта тема Вам интересна, пожалуйста, подпишитесь на канал и поставьте «лайк» статье, что бы в Вашей персональной ленте Дзена чаще появлялись похожие.