Найти тему
MoneyHack

Как пользоваться системами лояльности?

Я часто пишу о том, что важно потратить время и создать свою собственную финансовую систему. Находить карты, с которых вам выгодно переводить деньги и открывать вклады, найти выгодные предложения в округе и пользоваться ими.

Важная составляющая этой системы - программы лояльности. Они сейчас есть, по-моему, уже везде. Покажу на своём примере, что можно получить от систем лояльности и какие есть подводные камни.

Кафе

Я не всегда успеваю приготовить еду на обед (а иногда домашняя еда надоедает). Поэтому раза 2 в неделю я обедаю в окрестных кафе. И в большинстве из них есть свои приложения с накопителтными программами.

В Вай-мэ дают еду за баллы (кажется 1 балл за каждые потраченные 100 рублей)

-2

В Кофе-хаузе начисляют баллы, которыми потом можно компенсировать заказ (количество баллов зависит от статуса)

Они подключены к приложению Plazius. Такая же система действует ещё в нескольких ресторанах: вот в "Жан Жаке" что-то накопилось, хотя я не помню, когда была там в последний раз.

-3

"Фарш" подключился к приложению iDrink и там можно подучить второй напиток в подарок. Я ещё не пробовала, но буду тестить, как это работает.

-4

Маникюр

У маникюрного салона, куда я изредка захаживаю, тоже есть своё приложение с баллами, которые можно обменять на подарки.

-5

Магазины

У магазина косметики тоже есть свой кэшбэк

-6

Конечно, на всём этом не получишь гигантской выгоды. Но получить бесплатный салат раз в 3 месяца или бесплатный маникюр раз в полгода приятно. И вы помните, что большие сбережения складываюсь из мелочей.

Подводные камни

В маркетинге тоже не дураки работают, поэтому главная задача бонусных программ - заставить вс больше покупать. Но вы сдерживайтесь.

  • Не тратьте больше ради баллов

В том же Кофе-Хаузе, есть уровни кэшбэка в зависимости от сумм, которые вы тратите. Как только вы тратите меньше, вас закидывают смсками, что вы потеряли свой уровень и надо бы его поднять.

2. Не пользуйтесь программой лояльности дорогих заведений

Помните, что баллы - это всего лишь бонус, а не самоцель. Если в другом маникюрном салоне цены выгодней, лучше ходить в него.

💌 Главный вывод - узнайте, есть ли программы лояльности в местах, куда вы ходите постоянно.

Часто в ресторанах дают комплименты при установке приложения. Как-то мы с подругой таким образом получили десерт во Вьет-кафе. Официант посоветовал скачать приложение и выдал нам какие-то штучки со сгущёнкой. Было очень приятно. А приложение мы потом удалили, потому что этого кафе поблизости от нас не было.